ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
28.02.2008

«Косогоров самогон» вышел на игровое IPO 

Компания «Самогон» провела IPO своих ценных бумаг на виртуальной бирже онлайн-игры «Рашка». По итогам размещения капитализация эмитента составила 3 млрд. рублей. В первый день торгов оборот по акциям компании, получившим тикер KSGRV, превысил 600 млн. виртуальных рублей, а цена акции составляет 150 «рашек» - местной виртуальной валюты.

Биржа «Рашки» (http://www.rashka.ru) - это, конечно, не настоящая биржа, это биржевой симулятор с очень красочным интерфейсом, массой возможностей, чатом и прочими девайсами, свойственными качественным онлайн проектам. Кроме того, «Рашка» является браузерной массовой многопользовательской ролевой игрой (BBMMORPG) экономико-политической тематики. Проект разработан в Инвестиционном Холдинге «Финам».

В «Рашке» действует механизм, эмулирующий рынок ценных бумаг - движение цен на акции зависит как от трейдерской активности самих игроков, так и от реального положения дел на мировом фондовом рынке. Например, цена одной из существующих в «Рашке» акций привязана к реальному индексу РТС. Игроки имеют возможность объединяться в картели с иерархической системой построения и совместными усилиями влиять на рынок.

Сегодня в «Рашке» котируется 52 компании, а общий объем торгов превышает 3 млрд. рашек ежедневно. Еще бы! На сегодняшний день количество активных игроков «Рашки» стремительно приближается к 20 тыс.

Именно на эту аудиторию и рассчитывает компания «Самогон» (владелец торговой марки «Косогоров самогон»), чье виртуальное подразделение вышло на IPO этой виртуальной биржи.

- В условиях ограничений рекламы алкоголя и дороговизны доступных методов рекламы, которые, кстати, не всегда эффективны, - говорит совладелец «Самогона» Алексей Ходорыч, - мы большое значение уделяем партизанским неожиданным акциям, делаем ставку на пиар. В этом плане участие в виртуальной игре, чья аудитория превышает 19 тыс. пользователей, вполне себе хороший пиар-ход.

«Самогон» планирует повышать лояльность игроков в «Рашку» не только своим непосредственным участием в делах проекта (а это участие предполагает еженедельную вброску новостей из жизни виртуального «Самогона», которые могут влиять на биржевые котировки), но и вручением реальной продукции компании. Каждый месяц «Косогоров самогон» будет награждать самых достойных игроков, оказавшихся в топе Рейтинга наиболее успешных граждан Рашки.

- На самом деле это была моя идея, - говорит пресс-секретарь ИК «Финам» Владислав Кочетков, - я полгода назад предложил Алексею эту идею, она ему сразу понравилась. И вот, теперь руки дошли у нас у всех ее реализовать. Я считаю – богатенькая идейка! Как сам по себе ход – очень даже оригинальный, никто так не делал, а значит паблисити получит. Кроме того, аудитория почти в 20 тыс. игроков очень солидна, особенно с учетом, что целевая аудитория «Самогона» четко попадает в целевую аудиторию игроков «Рашки» - все это предприимчивые, успешные, активные мужчины.

- Идея очень даже интересная,
- говорит генеральный директор руководитель консалтингового агентства «Контакт-Эксперт» (www.expertkey.com) Григорий Трусов, - и неудивительно, что ее реализует лидер партизанского маркетинга в России – «Косогоров самогон». Продакт-плейсментом в кино уже никого не удивишь, и потребители воспринимают подобный маркетинговый ход со все увеличивающимся раздражением. Однако, просторы российского интернета подобным плейсментом охвачены еще не были. Органично встраиваясь в онлайн-игру, «Самогон» войдет в жизненное пространство 20 тысяч потребителей игры, и сделает это ненавязчиво и с долей самоиронии, которая всегда была органична этому бренду. Многие владельцы бизнесов сейчас жалуются на дороговизну традиционной рекламы в СМИ и ищут малобюджетные партизанские решения, однако их маркетологам проще "бить по площадям", чем кропотливо и креативно пробиваться к своим потребителям. Этот путь менее затратен финансово, но требует намного больше времени и творчества от маркетологов. «Самогон» еще раз показал всем «традиционным» маркетологам и владельцам бизнесов, что теорию партизанского продвижения знают все, но от понимания до реализации - большой путь, который проходят только действительно эффективные компании.

Справка о компаниях: «Косогоров самогон» – торговая марка, под которой производится первый в истории России легальный самогон (российских аналогов не существует; близкие по технологии производства импортные напитки: ром, текила, граппа); принадлежит компании ООО "Самогон", учреждённой в 2003 г. «Косогоров самогон" входит в ассортимент крупнейших торговых сетей – "Перекрёсток", «Седьмой континент», «Ароматный мир», «Патэрсон», «Рамстор» и др., а также ресторанов "Корчма «Тарас Бульба», «Колбасофф», GOODMAN, «Золотая вобла», «Кружка» и др. Средняя розничная цена напитка – 550-600 руб. (за бутылку объёмом 0,7 л). Объём продаж в 2007 году – 126 тыс. л ($5 млн). Создателями «Косогорова самогона» написана книга «Самогонные хроники» (издатели: ИД «Коммерсантъ»; ИД «Питер») – история бренда, изложенная в жанре «авантюрный деловой роман» (промо-сайт – kniga.samogon.ru. Официальный сайт "Косогорова самогона": www.samogon.ru PR-директор ООО «Самогон» Михаил Максимов, +7-926-5958505

Инвестиционный Холдинг «Финам» - одна из крупнейших инвестиционных компаний, предлагающих брокерские услуги в России. ИК «Финам» был основан в 2003 году и на сегодняшний день является одним из старожилов российского фондового рынка.
В начале 2007 года компания «Финам» вышла в безусловные лидеры по оборотам на крупнейшей фондовой бирже – ММВБ.
Кроме этого, ИК «Финам» занимается разработкой и развитием различных web проектов, таких как: «Рашка», Mamba, Comon, MoneyMail и др.



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!