| |
|
17.04.2008
METAXA – попробуй солнце на вкус! В продолжение серии вечеринок, прошедших в региональных городах России, компания Remy Cointreau и компания MAXXIUM RUSSIA совместно с Агентством Персональных Коммуникаций UP'ОСТРОВ провели ряд промо – мероприятий в поддержку бренда METAXA в Москве.
В столичных клубах, кафе и барах посетителям предлагалось приобрести коктейль с METAXA, либо напиток в чистом виде и сыграть с промоутерами в кости. Каждый выигравший получал яркую футболку или бандану на свой выбор. Всем покупателям напитка вручалась колода карт «METAXA - флирт».
Посетители с азартом участвовали в предлагаемых развлечениях и были рады получить оригинальную игру и брендированные подарки от METAXA.
Серия вечеринок закончилась центральным событием промо – кампании: интересным и ярким шоу в пабе Real McCoy. Шоу программа проводилась профессиональными ведущими и сопровождалась интересными конкурсами, в ходе которых, счастливчики могли выиграть не только призы, вручаемые ранее в ходе промо – кампании, но также и бренди METAXA.
Специально для промо – мероприятия UP’ОСТРОВ адаптировал польскую карточную игру FLIRT.
Проект в цифрах:
Количество точек - 10 Количество выданных призов – свыше 300 Количество завершенных контактов – свыше 2 500
Project Team:
Client Service Director: Елена Корнеева Executive Service Director: Ольга Пикова Account Executive Manager: Павел Разинкин Project Manager: Денис Алещенко HR Manager: Елена Курилина
| |
|
| |
|