ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
18.04.2008

КСАН: рекламная кампания бренда "Япоша" в интернет 

Концепция противоборства "суши" и "антисуши" рекламной кампании бренда "Япоша" нашла отражение в интернет. Примечательно, что вирусная составляющая кампании сработала лучше, чем баннерная.
В начале февраля из названия ресторанов исчезла буква "к": "ЯпошКа" стал "Япошей". А в марте "Япоша" запустил масштабную рекламную кампанию по повышению узнаваемости бренда. Концепция - борьба "суши" (традиционная японская кухня) и "антисуши" (европейская, русская, итальянская кухни).

Интернет-поддержка кампании проводится агентством интерактивного маркетинга КСАН http://www.ksan.ru по заказу Saatchi&Saatchi http://www.saatchi.ru.

Задача
Интернет-поддержка ATL рекламной кампании бренда.

Решение
Медийная кампания + вирусоемкий контент.
Баннеры ведут на интерактивную флеш-игру http://www.yaposha.com/game/shtml. Пользователь может попасть на игру, кликнув по баннеру или же по прямой ссылке - получив ее от друзей. Игра выполнена в рамках общей концепции рекламной кампании: противостояния Суши и Антисуши. Кроме собственно игры пользователь может вставить виджет в блог, зарегистрироваться и зачислять свои победы на счет одного из противоборствующих кланов.
Баннеры размещены на ресурсах: mail.ru, timeout.ru, livejournal, afisha.ru, в социальной сети odnoklassniki.ru и в мессенджере ICQ.

Результат
Оказалось, что вирусный канал сработал лучше, чем баннеры. За неделю после запуска в игру сыграли 35 тысяч человек. 75% посетителей пришли по прямым ссылкам. То есть, эти посещения были вирусными. 25% переходов - по баннерам.
Агентство интерактивного маркетинга КСАН специализируется на создании и реализации идей для решения маркетинговых задач заказчиков с помощью интерактивных медиа.
Агентство интерактивного маркетинга КСАН реализовало более 250 проектов в области корпоративных интернет-медиа, вирусного маркетинга, блогов, онлайн-сервисов, мультимедийных презентаций и многих других.

За последние 4 года КСАН получило 20 наград за маркетинговую эффективность и креатив на российских и международных конкурсах и входит в Тор-5 интерактивных рекламных агентств России (по версии АКАР).
КСАН является эксклюзивным представителем международной компании GoViral в России.



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!