КСАН: рекламная кампания бренда "Япоша" в интернет
Концепция противоборства "суши" и "антисуши" рекламной кампании бренда "Япоша" нашла отражение в интернет. Примечательно, что вирусная составляющая кампании сработала лучше, чем баннерная.
В начале февраля из названия ресторанов исчезла буква "к": "ЯпошКа" стал "Япошей". А в марте "Япоша" запустил масштабную рекламную кампанию по повышению узнаваемости бренда. Концепция - борьба "суши" (традиционная японская кухня) и "антисуши" (европейская, русская, итальянская кухни).
Интернет-поддержка кампании проводится агентством интерактивного маркетинга КСАН http://www.ksan.ru по заказу Saatchi&Saatchi http://www.saatchi.ru.
Задача
Интернет-поддержка ATL рекламной кампании бренда.
Решение
Медийная кампания + вирусоемкий контент.
Баннеры ведут на интерактивную флеш-игру http://www.yaposha.com/game/shtml. Пользователь может попасть на игру, кликнув по баннеру или же по прямой ссылке - получив ее от друзей. Игра выполнена в рамках общей концепции рекламной кампании: противостояния Суши и Антисуши. Кроме собственно игры пользователь может вставить виджет в блог, зарегистрироваться и зачислять свои победы на счет одного из противоборствующих кланов.
Баннеры размещены на ресурсах: mail.ru, timeout.ru, livejournal, afisha.ru, в социальной сети odnoklassniki.ru и в мессенджере ICQ.
Результат
Оказалось, что вирусный канал сработал лучше, чем баннеры. За неделю после запуска в игру сыграли 35 тысяч человек. 75% посетителей пришли по прямым ссылкам. То есть, эти посещения были вирусными. 25% переходов - по баннерам.
Агентство интерактивного маркетинга КСАН специализируется на создании и реализации идей для решения маркетинговых задач заказчиков с помощью интерактивных медиа.
Агентство интерактивного маркетинга КСАН реализовало более 250 проектов в области корпоративных интернет-медиа, вирусного маркетинга, блогов, онлайн-сервисов, мультимедийных презентаций и многих других.
За последние 4 года КСАН получило 20 наград за маркетинговую эффективность и креатив на российских и международных конкурсах и входит в Тор-5 интерактивных рекламных агентств России (по версии АКАР).
КСАН является эксклюзивным представителем международной компании GoViral в России.