В феврале-марте этого года компания L’oreal провела запуск нового продукта ТМ VICHY – инновационного крема против морщин Lift Activ Pro. Исполнителем проекта в регионах выступило Агентство маркетинговых решений «57 параллель».
В 9-ти крупных городах России (Екатеринбург, Новосибирск, Краснодар, Ростов-на-Дону, Уфа, Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Самара) прошли презентации крема Lift Activ Pro для представителей аптечного ритейла и дистрибуторов. Количество участников презентации в каждом городе варьировалось от 200 до 500 чел.
Представители компании L’oreal уделили серьезное внимание информированию целевой аудитории о специфике, производстве и преимуществах продукта.
Мероприятие проходило в классическом стиле. Трио классических музыкантов создавало на презентации неповторимую атмосферу торжества, в Москве и Санкт-Петербурге гости могли наблюдать выступления изящной бальной пары. Платье партнерши было специально изготовлено в серебристо-голубой гамме в цвет линии продукта.
Также специально для презентации отшивалась промоформа для девушек-аниматрис – серебряно-синие брендированные халатики.
На мероприятии гости могли получить консультацию дерматологов, которые проводили диагностику кожи на основе последних разработок лаборатории VICHY, поучаствовать в конкурсе на знание гаммы Lift Aktiv Pro, а также сделать профессиональное фото на память. И, как всегда, L’oreal порадовал участников презентации фирменными подарками от ТМ VICHY – каждому гостю на выходе вручался набор новой продукции Lift Activ Pro.
Мнение о проведении проекта выражает директор по развитию «Агентства наружной рекламы и информации» Галихин Дмитрий:
"Презентации новых продуктов для дистрибуторов ТМ VICHY – проверенный ход компании L’oreal, который помогает им быстро и качественно информировать о новинках своих партнеров, ответственных за представленность продукта на полках. Такие проекты L’oreal проводит несколько раз в год с широким региональным охватом. С агентством «57 параллель» мы работаем не первый раз. Презентации были проведены на хорошем профессиональном уровне, большое значение имеют налаженные коммуникации в регионах, а также серьезный подход к выбору мест проведения мероприятий. Благодарим наших подрядчиков и готовимся с ними к новым проектам."
Справка:
Агентство Маркетинговых Решений «57 параллель» создано на базе группы компаний «БМиКо» (г.Екатеринбург). Основные направления деятельности агентства «57 параллель»: consumer promotion, trade marketing, мерчендайзинг, Special Events, полевые маркетинговые исследования и аудит. Год основания Агентства Маркетинговых Решений «57 параллель» - 2004. Офисы агентства находятся в 3-х крупнейших городах России: Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск.