ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
18.04.2008

В феврале-марте этого года компания L’oreal провела запуск нового продукта ТМ VICHY – инновационного крема против морщин Lift Activ Pro. Исполнителем проекта в регионах выступило Агентство маркетинговых решений «57 параллель».

В 9-ти крупных городах России (Екатеринбург, Новосибирск, Краснодар, Ростов-на-Дону, Уфа, Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Самара) прошли презентации крема Lift Activ Pro для представителей аптечного ритейла и дистрибуторов. Количество участников презентации в каждом городе варьировалось от 200 до 500 чел.

Представители компании L’oreal уделили серьезное внимание информированию целевой аудитории о специфике, производстве и преимуществах продукта.
Мероприятие проходило в классическом стиле. Трио классических музыкантов создавало на презентации неповторимую атмосферу торжества, в Москве и Санкт-Петербурге гости могли наблюдать выступления изящной бальной пары. Платье партнерши было специально изготовлено в серебристо-голубой гамме в цвет линии продукта.
Также специально для презентации отшивалась промоформа для девушек-аниматрис – серебряно-синие брендированные халатики.
На мероприятии гости могли получить консультацию дерматологов, которые проводили диагностику кожи на основе последних разработок лаборатории VICHY, поучаствовать в конкурсе на знание гаммы Lift Aktiv Pro, а также сделать профессиональное фото на память. И, как всегда, L’oreal порадовал участников презентации фирменными подарками от ТМ VICHY – каждому гостю на выходе вручался набор новой продукции Lift Activ Pro.

Мнение о проведении проекта выражает директор по развитию «Агентства наружной рекламы и информации» Галихин Дмитрий:
"Презентации новых продуктов для дистрибуторов ТМ VICHY – проверенный ход компании L’oreal, который помогает им быстро и качественно информировать о новинках своих партнеров, ответственных за представленность продукта на полках. Такие проекты L’oreal проводит несколько раз в год с широким региональным охватом. С агентством «57 параллель» мы работаем не первый раз. Презентации были проведены на хорошем профессиональном уровне, большое значение имеют налаженные коммуникации в регионах, а также серьезный подход к выбору мест проведения мероприятий. Благодарим наших подрядчиков и готовимся с ними к новым проектам."



Справка:

Агентство Маркетинговых Решений «57 параллель» создано на базе группы компаний «БМиКо» (г.Екатеринбург). Основные направления деятельности агентства «57 параллель»: consumer promotion, trade marketing, мерчендайзинг, Special Events, полевые маркетинговые исследования и аудит. Год основания Агентства Маркетинговых Решений «57 параллель» - 2004. Офисы агентства находятся в 3-х крупнейших городах России: Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск.



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!