Новый член Совета РАМУ
Сергей Кочуров избран в Совет Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг Состоялось заседание Совета Российской Ассоциации Маркетинговых услуг (РАМУ), на котором Сергей Кочуров – управляющий партнер агентства UNIONLINX единогласно избран членом Совета Ассоциации.
В Совет входят топ-менеджеры ведущих российских агентств, работающих в сфере маркетинговых услуг: Rapp Collins, Progression TMA, Город Эль, Marcom, Bto3, EMG и др.
Согласно Уставу РАМУ Совет ассоциации осуществляет текущее руководство деятельностью ассоциации и формируется путем выдвижения кандидатов из числа действительных членов Ассоциации и утверждения Общим собранием.
Сергей Кочуров «Наша компания принимает самое активное участие в развитии индустрии маркетинговых услуг. В частности второй год подряд UNIONLINX организует церемонию награждения основного отраслевого конкурса «Серебряный Меркурий»; является участником рабочей группы АКАР по измерению объема рынка маркетинговых услуг. Уверен, что активное участие в работе Ассоциации и взаимодействие с лидерами рынка маркетинговых услуг будет способствовать дальнейшему эффективному развитию отрасли в России и, в конечном итоге, предоставлению более качественного сервиса заказчикам.
Для справки:
Независимое агентство маркетинговых услуг UNIONLINX основано в 1998г. Основные направления деятельности – полный спектр маркетинговых услуг (BTL) и интегрированные маркетинговые коммуникации (TTL).
В настоящее время обслуживает таких клиентов, как: Philip Morris, ПК «Балтика», Volkswagen, Vertu, Nutricia, Electrolux и др.
В 2007 году агентство запустило более 500 проектов.
Является членом профессиональных Ассоциаций: РАМУ и АКАР.
Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ) – некоммерческая организация, объединяющая агентства, специализирующиеся на маркетинговых услугах (BTL). Ассоциация основана 29 марта 2001 года в Москве. Более 70 агентств, как московских, так и региональных являются сегодня действительными членами РАМУ.