ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
22.04.2008

"ЭКОНИКА" и "Аромамедиа" меняют настроение

В фирменных обувных каскетах сети "ЭКОНИКА" представлены новые ароматические композиции, располагающие к весеннему шоппингу.

Сменился год, сменился сезон, сменилась коллекция. Вслед за ней меняются и ароматические композиции, отвечающие за уникальную атмосферу обувных каскетов. В начале весенне-летнего сезона 2008 года "ЭКОНИКА" решила произвести смену ароматов во всех каскетах сети в столице и в регионах. После ряда тестов были выбраны две новые композиции из оригинального банка ароматов компании "Аромамедиа".

В центральных каскетах было решено сделать акцент на летнюю свежесть, для чего был использован дорогой "живой" аромат, созданный самой природой. Благодаря нему этой весной и летом посетители "ЭКОНИКИ" смогут наслаждаться настоящим разнотравьем лугов. Это композиция всем хорошо знакома и вызывает приятные ассоциации с теплом, свободой и отдыхом, отлично вписываются в текущую рекламную концепцию цветовая гамма по новому оформленных каскетов: коллекцию обуви и аксессуаров "Весна-Лето 2008" сопровождают сочно-зеленые имиджи с клевером.

Ароматической композицией для всех остальных каскетов сети на ближайший период выбран аромат с нотами легкого кокетства, призывающий создавать игриво- романтическое настроение. Это позволит клиентам "ЭКОНИКИ" на время забыть о своих будничных проблемах, посвятив себя приятному шоппингу.

"В новом сезоне мы решили сменить ароматы, добавив в атмосферу теплоты и свежести. Наша новая коллекция обуви достойна того, чтобы поддержать ее оригинальными, волнующими и запоминающимися ароматами. Весенние перемены всегда к лучшему", - считает директор по маркетингу сети обувных каскетов "ЭКОНИКА" Ирина Чечель.
"Хотелось бы порадоваться за посетителей каскетов, которым "ЭКОНИКА" оказывает особое внимание и заботу, наполняя свои помещения ароматами", - отметил Щемелинов Андрей, менеджер по развитию компании "Аромамедиа".



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!