"ЭКОНИКА" и "Аромамедиа" меняют настроение
В фирменных обувных каскетах сети "ЭКОНИКА" представлены новые ароматические композиции, располагающие к весеннему шоппингу.
Сменился год, сменился сезон, сменилась коллекция. Вслед за ней меняются и ароматические композиции, отвечающие за уникальную атмосферу обувных каскетов. В начале весенне-летнего сезона 2008 года "ЭКОНИКА" решила произвести смену ароматов во всех каскетах сети в столице и в регионах. После ряда тестов были выбраны две новые композиции из оригинального банка ароматов компании "Аромамедиа".
В центральных каскетах было решено сделать акцент на летнюю свежесть, для чего был использован дорогой "живой" аромат, созданный самой природой. Благодаря нему этой весной и летом посетители "ЭКОНИКИ" смогут наслаждаться настоящим разнотравьем лугов. Это композиция всем хорошо знакома и вызывает приятные ассоциации с теплом, свободой и отдыхом, отлично вписываются в текущую рекламную концепцию цветовая гамма по новому оформленных каскетов: коллекцию обуви и аксессуаров "Весна-Лето 2008" сопровождают сочно-зеленые имиджи с клевером.
Ароматической композицией для всех остальных каскетов сети на ближайший период выбран аромат с нотами легкого кокетства, призывающий создавать игриво- романтическое настроение. Это позволит клиентам "ЭКОНИКИ" на время забыть о своих будничных проблемах, посвятив себя приятному шоппингу.
"В новом сезоне мы решили сменить ароматы, добавив в атмосферу теплоты и свежести. Наша новая коллекция обуви достойна того, чтобы поддержать ее оригинальными, волнующими и запоминающимися ароматами. Весенние перемены всегда к лучшему", - считает директор по маркетингу сети обувных каскетов "ЭКОНИКА" Ирина Чечель.
"Хотелось бы порадоваться за посетителей каскетов, которым "ЭКОНИКА" оказывает особое внимание и заботу, наполняя свои помещения ароматами", - отметил Щемелинов Андрей, менеджер по развитию компании "Аромамедиа".