РА SOLEANS: элитные POSM для элитарного алкоголя
Pernod Ricard и рекламное агентство SOLEANS устанавливают в duty free магазине DUFRY пиллар для виски трех марок: Chivas, Royal Salute и Ballantine’s
Пиллар – вид рекламного и торгового оборудования, устанавливаемый в местах продаж (point of sale или POS). Этот вид стенда выгодно выделяет продукцию фирмы по отношению к аналогичным товарам конкурентов на рядовых полках магазина. В российской практике оформления мест продаж профессионально созданные пиллары явление относительно новое, и в авангарде заказчиков этого рекламного оборудования – крупнейшие алкогольные производители.
Так, к нескольким пилларам для титанов алкогольного рынка, изготовленным и установленным агентством SOLEANS в магазине беспошлинной торговли DUFRY (аэропорт Шереметьево, терминал С), добавился еще один. Проект разработан по заказу компании Pernod Ricard одной из британских дизайн-студий. Увидев его, нетрудно понять, насколько технически непростой была реализация проекта. Гнутые линии корпуса, скругленные углы, сложные застекленные стенды с подсветкой – все призвано подчеркнуть достоинство и благородство виски трех элитарных марок. Готовый пиллар демонстрирует роскошь, изящество и строгий вкус – именно тот конечный результат, которого и добивались его изготовители.