ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
23.04.2008

Первая рекламная кампания радио Зенит стартовала 

Радио "Зенит" запустило первую информационно-рекламную кампанию "Питер принимает радио "Зенит". Открытая в октябре 2007, радиостанция стремится привлечь внимание аудитории и побудить ее настроиться на свою частоту. Промо-акции в поддержку кампании пройдут на территории Санкт-Петербурга в мае текущего года.

Радиостанция носит название петербургского футбольного клуба и позиционируется как главный источник on-line информации о городе и спортивной команде, но здесь говорят не только о футболе. В результате в сознании слушателя должно сформироваться четкое представление, что радио "Зенит" — это новое городское, информационное, спортивное, музыкальное радио.

Концепция продвижения разработана креативной группой радиостанции "Зенит", за визуализацию проекта отвечал известный петербургский карикатурист Вячеслав Шилов. Над анимацией проекта работала креативная группа Сержа Грекова "Grekov production". При разработке кампании было решено отказаться от фотографических изображений и выполнить визуальное оформление в виде рисунков в стиле cartoon. Игра слов должна раскрыть, что бренд выходит на радийный рынок Петербурга и имеет личную адресную направленность к каждому слушателю. "Принимаешь гостей? — Питер принимает Радио Зенит!", "Принимаешь решение? — Питер принимает Радио Зенит!"; "Принимаешь пас? — Питер принимает Радио Зенит!" и т. д.

В ротацию уже запущены звуковые ролики в Петербургском метрополитене, световые лайтбоксы и имиджевая модульная реклама в печатных изданиях города. В дальнейшем появятся наружная реклама и другие актуальные рекламоносители. Также запланировано проведение интерактивных BTL-акций в местах концентрации целевой аудитории. "Радио "Зенит" вещает в Санкт-Петербурге на частоте 89.7 FM с 20 октября 2007 года. Согласно последним исследованиям основная аудитория станции — мужчины (67 %), от 25 до 45 лет.

 

Источник: Медиа Атлас
www.mediaatlas.ru/



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!