ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
24.04.2008

Техника Electrolux вновь в составе театра "Квартета И".

"Квартет И" представляет свой новый спектакль "Разговор мужчин среднего возраста о женщинах, кино и алюминиевых вилках".

На протяжении всего времени показа спектакля в сценические декорации будет встроена кухонная техника Electrolux. Однако для кухни этой компании "участие" в спектакле не является "дебютом".

Первый раз техника Electrolux появилась на сцене в октябре 2007 года, на спектакле-презентации "День Рекламы" - мероприятии, приуроченном к запуску Нового Глобального Дизайна техники Electrolux. Тогда сценаристы "Квартета И" специально к этому событию адаптировали сценарий "Дня радио" и создали комедийную историю вокруг рекламной радиопрограммы.

Для компании этот шаг является не столько инструментом product placement, сколько воплощением позиционирования бренда.

"Современная кухня является сценой, которая вдохновляет людей на исполнение различных ролей, например шеф-повара, хозяйки, шоу-мена, дизайнера интерьеров. На этой сцене проходят все виды спектаклей, от драмы до комедии", - говорит Ульрих Гартнер, вице-президент по коммуникациям Electrolux в Европе.

Эту идею проиллюстрировало первое реалити-шоу про кухню "Кухонная сцена Electrolux", которое транслировалось в Интернет с 1 марта до 1 июня 2007 года. В эксперименте приняла участие итальянская семья Макони из 6 человек. Три веб-камеры следили за происходящими на кухне событиями на протяжении 16 часов в сутки. "Наш проект позволил людям по всему миру увидеть некоторые из "спектаклей", - отметил Ульрих Гартнер.

В апреле этого года компания Electrolux выпустила брошюру "Вы Звезда! Пусть кухня станет Вашей сценой!". Electrolux дает советы по организации праздничного ужина, проводя аналогию с постановкой спектакля. Хозяин вечера - режиссер, который должен предусмотреть все: от освещения "сцены" до проведения "генеральной репетиции".

Группа Electrolux является мировым лидером по производству бытовой техники для домашнего и профессионального применения. Ежегодно в 150 странах продается более чем 40 миллионов изделий Electrolux. Компания уделяет особое внимание продуманному дизайну и инновационным разработкам, основанным на всестороннем изучении потребностей покупателей с целью удовлетворить их реальные нужды. Electrolux производит холодильники, посудомоечные машины, стиральные машины, пылесосы и кухонные плиты под торговыми марками Electrolux, AEG-Electrolux, Zanussi, Eureka и Frigidaire. В 2007 году продажи в целом по группе составили 105 миллиардов шведских крон, а штат сотрудников насчитывает 57 000 человек.
Более подробная информация доступна на сайте http://www.electrolux.com/press



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!