ПАРТНЕРСТВО - КРИТЕРИИ ВЫБОРА
Вы - маркетолог крупной, средней или небольшой компании. Каждый день Ваш телефон разрываются от звонков с уникальными предложениями. Почтовые ящики завалены письмами от рекламных агентств, производителей сувениров, исследователей, СМИ и так далее. На мероприятиях на Вас ведется постоянная охота. И самое главное - внешние подрядчики Вам действительно нужны. Как же выбрать?
* Как среди многообразия предложений и громких имен выбрать подходящее именно Вам? Какими критериями руководствоваться? Как узнать о надежности и профессионализме подрядчика до оплаты счета? Как правильно оформить договоренности «на берегу», чтобы потом не было мучительно больно?
* Каждый из нас сталкивается с необходимостью осуществлять прямые или косвенные продажи, в том числе «продавать» самого себя. Как пройти через все барьеры и тендеры, и доказать - что Вы - лучший выбор? Что нужно клиенту на самом деле?
* Как правильно расстаться с неподходящим партнером?
14 мая 2008 года Вы сами выберите, с какой стороны баррикады Вам встать!
На очередной встрече маркетологов, организованной журналом «Маркетинг PRO» и компанией «Event-Forum»- Российским отраслевым порталом работников индустрии праздников и специальных событий:
ПАРТНЕРСТВО - КРИТЕРИИ ВЫБОРА
Представители клиентских компаний расскажут о том, по каким критериям они выбирают подрядчиков, с какими проблемами сталкиваются. А директора и менеджеры рекламных и консалтинговых агентств расскажут о своих принципах взаимоотношений с клиентами.
МЕСТО ВСТРЕЧИ: 19-00 (ровно!)
ВРЕМЯ ВСТРЕЧИ: ресторан «Гриль Хаус», г. Москва, ул. Льва Толстого, 18
http://www.cosmik.ru/restaurants/id.4/
ОРГАНИЗАТОРЫ ВСТРЕЧИ: журнал «Маркетинг PRO» совместно с компанией «Event-Forum»- Российским отраслевым порталом работников индустрии праздников и специальных событий
ВЕДУЩАЯ ВСТРЕЧИ: Кучеренко Оксана (экс-продюсер Всероссийского BTL Съезда)
В ПРОГРАММЕ ВСТРЕЧИ:
1. ИНТЕРАКТИВНАЯ ДИСКУССИЯ:
Модератор дискуссии - Евгений Кадушин - исполнительный директор компании CURRENT Marketing Partners, занимающейся, кроме прочего, проведением медиа-тендеров и аудитов, не полезет за словом в карман.
Нестандартный формат дискуссии предоставит возможность любому гостю высказать свое мнение по насущному вопросу, выступить параллельно с приглашенными спикерами, такими как: Игорь Манн - советник по маркетингу "МИАН-Агентство недвижимости", совладелец известного издательства «Манн, Иванов и Фербер»
Вадим Ширяев - эксперт-консультант по маркетингу, входит в ТОР-10 «Самые влиятельные консультанты по маркетингу РФ», Президент Российского BTL Партнерства, учредитель специализированного на инновационном маркетинге компании BTL’STUDY.
Елена Уланова - директор клиентского сервиса «CURRENT Marketing Partners». Среди ее клиетов: «Panasonic», «Банк Авангард», «Гарант», «Главмосстрой», «Ингосстрах», «Кухня без Границ», «Тетра Пак».
Патрацкий Дмитрий
Приходите, и добавьте свой голос! Только в дискуссии рождается общее понимание! Каждому вновь испеченному спикеру - приятные сюрпризы от организаторов!
2. РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА С ЭЛЕМЕНТАМИ ШОУ:
Для Вас - досуговые «мастерские», шоу-номера оригинального жанра и обязательное подведение итогов с приятными призами от партнеров и организаторов.
3. «ФИШКИ» ВЕЧЕРА, которые станут традиционными для наших встреч:
- Специально для самых любознательных и пытливых - на мероприятии мы сделаем «СТОЛИК ЭКСПЕРТА», где Вы сможете задать вопрос, проконсультироваться или просто познакомиться с одним из экспертов в мире маркетинга.
- У Вас появится ИНТЕРАКТИВНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ЗНАКОМСТВА с интересным для Вас человеком (из числа зарегистрировавшихся на Встречу маркетологов), оставить ему свою визитку, назначить встречу или просто передать привет.
О том, как это сделать, Вы узнаете непосредственно на мероприятии.
Билетом на мероприятие на этот раз станет майский номер журнала «Маркетинг PRO», который можно будет приобрести при входе за 300 руб.
А для подписчиков, авторов и рекламодателей журнала "Маркетинг PRO" - вход свободный.
Для того чтобы попасть на мероприятие нужно зарегистрироваться. Для этого отправьте ответы на нижеприведенные вопросы на e-mail: event@marketingpro.ru :
I) Фамилия, имя, отчество.
II) Компания и вид деятельности компании.
III) Должность.
IV) E-mail.
V) Контактный телефон.
VI) Являетесь ли вы подписчиком журнала «Маркетинг PRO»?