ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
24.04.2008

ПАРТНЕРСТВО - КРИТЕРИИ ВЫБОРА

Вы - маркетолог крупной, средней или небольшой компании. Каждый день Ваш телефон разрываются от звонков с уникальными предложениями. Почтовые ящики завалены письмами от рекламных агентств, производителей сувениров, исследователей, СМИ и так далее. На мероприятиях на Вас ведется постоянная охота. И самое главное - внешние подрядчики Вам действительно нужны. Как же выбрать?

* Как среди многообразия предложений и громких имен выбрать подходящее именно Вам? Какими критериями руководствоваться? Как узнать о надежности и профессионализме подрядчика до оплаты счета? Как правильно оформить договоренности «на берегу», чтобы потом не было мучительно больно?

* Каждый из нас сталкивается с необходимостью осуществлять прямые или косвенные продажи, в том числе «продавать» самого себя. Как пройти через все барьеры и тендеры, и доказать - что Вы - лучший выбор? Что нужно клиенту на самом деле?

* Как правильно расстаться с неподходящим партнером?

14 мая 2008 года Вы сами выберите, с какой стороны баррикады Вам встать!
На очередной встрече маркетологов, организованной журналом «Маркетинг PRO» и компанией «Event-Forum»- Российским отраслевым порталом работников индустрии праздников и специальных событий:

ПАРТНЕРСТВО - КРИТЕРИИ ВЫБОРА

Представители клиентских компаний расскажут о том, по каким критериям они выбирают подрядчиков, с какими проблемами сталкиваются. А директора и менеджеры рекламных и консалтинговых агентств расскажут о своих принципах взаимоотношений с клиентами.

МЕСТО ВСТРЕЧИ: 19-00 (ровно!)
ВРЕМЯ ВСТРЕЧИ: ресторан «Гриль Хаус», г. Москва, ул. Льва Толстого, 18
http://www.cosmik.ru/restaurants/id.4/
ОРГАНИЗАТОРЫ ВСТРЕЧИ: журнал «Маркетинг PRO» совместно с компанией «Event-Forum»- Российским отраслевым порталом работников индустрии праздников и специальных событий
ВЕДУЩАЯ ВСТРЕЧИ: Кучеренко Оксана (экс-продюсер Всероссийского BTL Съезда)

В ПРОГРАММЕ ВСТРЕЧИ:
1. ИНТЕРАКТИВНАЯ ДИСКУССИЯ:

Модератор дискуссии - Евгений Кадушин - исполнительный директор компании CURRENT Marketing Partners, занимающейся, кроме прочего, проведением медиа-тендеров и аудитов, не полезет за словом в карман.
Нестандартный формат дискуссии предоставит возможность любому гостю высказать свое мнение по насущному вопросу, выступить параллельно с приглашенными спикерами, такими как: Игорь Манн - советник по маркетингу "МИАН-Агентство недвижимости", совладелец известного издательства «Манн, Иванов и Фербер»
Вадим Ширяев - эксперт-консультант по маркетингу, входит в ТОР-10 «Самые влиятельные консультанты по маркетингу РФ», Президент Российского BTL Партнерства, учредитель специализированного на инновационном маркетинге компании BTL’STUDY.
Елена Уланова - директор клиентского сервиса «CURRENT Marketing Partners». Среди ее клиетов: «Panasonic», «Банк Авангард», «Гарант», «Главмосстрой», «Ингосстрах», «Кухня без Границ», «Тетра Пак».
Патрацкий Дмитрий

Приходите, и добавьте свой голос! Только в дискуссии рождается общее понимание! Каждому вновь испеченному спикеру - приятные сюрпризы от организаторов!

2. РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА С ЭЛЕМЕНТАМИ ШОУ:

Для Вас - досуговые «мастерские», шоу-номера оригинального жанра и обязательное подведение итогов с приятными призами от партнеров и организаторов.

3. «ФИШКИ» ВЕЧЕРА, которые станут традиционными для наших встреч:

- Специально для самых любознательных и пытливых - на мероприятии мы сделаем «СТОЛИК ЭКСПЕРТА», где Вы сможете задать вопрос, проконсультироваться или просто познакомиться с одним из экспертов в мире маркетинга.

- У Вас появится ИНТЕРАКТИВНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ЗНАКОМСТВА с интересным для Вас человеком (из числа зарегистрировавшихся на Встречу маркетологов), оставить ему свою визитку, назначить встречу или просто передать привет.
О том, как это сделать, Вы узнаете непосредственно на мероприятии.

Билетом на мероприятие на этот раз станет майский номер журнала «Маркетинг PRO», который можно будет приобрести при входе за 300 руб.
А для подписчиков, авторов и рекламодателей журнала "Маркетинг PRO" - вход свободный.

Для того чтобы попасть на мероприятие нужно зарегистрироваться. Для этого отправьте ответы на нижеприведенные вопросы на e-mail: event@marketingpro.ru :

I) Фамилия, имя, отчество.
II) Компания и вид деятельности компании.
III) Должность.
IV) E-mail.
V) Контактный телефон.
VI) Являетесь ли вы подписчиком журнала «Маркетинг PRO»?



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!