ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
25.04.2008

i-Free-Украина реализовала интерактивный сервис для бренда Duracell 

Компания i-Free, входящая в число лидеров рынка контент-услуг России, Украины и Казахстана*, выступает техническим партнером национальной промо-кампании бренда Duracell «Отправляйся на Сигет-Мьюзик-фест», проходящей на территории Украины. Победители акции поедут в Венгрию, на популярный музыкальный фестиваль Sziget, который проходит 12-19 августа в Будапеште.

Компания i-Free является одним из крупнейших поставщиков решений в сфере мобильного маркетинга. Среди партнеров i-Free — крупнейшие международные бренды: Coca-Cola, Pepsi, Gillette, Reebok, Stella Artois, Foster’s, Sobranie и др. Для бренда Duracell i-Free организовала возможность SMS-регистрации участников промо-кампании «Отправляйся на Сигет-Мьюзик-фест».

Для участия в промо-кампании «Отправляйся на Сигет-Мьюзик-фест» потребителю необходимо приобрести батарейки Duracell в специальной акционной упаковке, найти под защитным стикером уникальный код и зарегистрировать его любым из следующих способов: на Интернет-сайте, позвонив на «горячую линию» или отправив SMS-сообщение на короткий номер 3015.

Тысяча участников акции получит гарантированный приз: каждому десятому абоненту, зарегистрировавшему код, будут вручены футболки с символикой фестиваля Sziget или упаковки для компакт-дисков с символикой Duracell.

Главные призы акции – 90 путевок в Будапешт, на музыкальный фестиваль Sziget. По условиям акции, каждые десять дней среди тех, кто прислал SMS-сообщения с кодами в эту декаду, будет разыгрываться 10 путевок.

Оксана Казанко, руководитель направления мобильного маркетинга и партнерских программ i-Free-Украина, комментируя этот проект, подчеркнула: «Интеграция мобильных технологий в промо-акции не только существенно повышает количество их участников, но и повышает лояльность потребителей к бренду. Так что мы уверены, что бренд Duracell останется доволен результатами этой кампании».

Проект реализован в сотрудничестве с рекламным агентством Talan Proximity.

http://www.content-review.com/articles/6372/



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!