ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
28.04.2008

Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» принял активное участие в форуме MoscowPRWeek2008.

Специалисты ЦКТ «PRОПАГАНДА» поддержали Пятый Международный Форум MoscowPRWeek2008, организаторами которого выступили Российская Ассоциация Студентов По Связям с Общественностью (РАССО) и Московский Государственный Институт Международных Отношений (Университет) МИД России, который прошел в столице в период 21-25 апреля этого года.

В рамках форума Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» принял в стенах свого офиса две экскурсионные группы студентов, представлявших различные регионы страны. В программу экскурсии по агентству и знакомства с менеджментом и техническими ресурсами компании были включены «мозговые штурмы» по актуальным вопросам рынка PR. Кроме того, в ходе экскурсий агентство PRОПАГАНДА анонсировало запуск программы стажировок в PR агентстве для студентов старших курсов и выпускников профильных российских ВУЗов.

Также в рамках программы Форума в МГИМО состоялся мастер-класс Галины Сидоровой, заместителя генерального директора ЦКТ «PRОПАГАНДА», посвященный теме «Эффективного решения задач репутационного менеджмента инструментами PR».

«В этом году было принято решение провести Форум MoscowPRWeek2008 под лозунгом «PR: inside». В рамках этой концепции руководство РАССО официально обратилось к нам с просьбой оказать содействие в реализации программы Форума. Нам понравилась эта идея. И мы создали условия для того, чтобы участники Форума смогли хотя бы в первом приближении познакомиться со структурой агентства, его функциональными блоками, системой проектного управления, а также в режиме деловой игры провести полноценные мозговые штурмы по вопросам продвижения отдельных брендов и товарных групп», - прокомментировал данное событие директор по развитию ЦКТ «PRОПАГАНДА» Николай Сапронов.

СПРАВКА:

Российская ассоциация студентов по связям с общественностью (РАССО) была создана в 2003 как структурная часть Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО). Целью создания РАССО стало повышение профессиональной подготовки членов Ассоциации, защита их профессиональных интересов, развитие деловых отношений между членами Ассоциации и ведущими PR-практиками страны, развитие международных контактов с аналогичными зарубежными организациями, а также создание благоприятных условий для трудоустройства после окончания учебы.

Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» – одно из ведущих российских PR-агентств. Оказывает широкий спектр услуг в сфере связей с общественностью. Реализовал более 400 проектов в сфере PR, управления внутренними и внешними коммуникациями организаций, а также в области политического консалтинга. Среди клиентов агентства – крупные отечественные и зарубежные компании. В 2008 году ЦКТ «PRОПАГАНДА» отмечает свой 10-летний юбилей.



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!