ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
28.04.2008

Объявлены победители проекта «Покори Воробьевы горы-2008!»

Редакция газеты «Московский комсомолец» и МГУ им. М.В.Ломоносова объявили победителей проекта «Покори Воробьевы горы-2008!».

Из 10 000 школьников, принявших участие в акции, в финал вышли 586 11-классников. 6 апреля очные испытания состоялись в Барнауле и Йошкар-Оле, 13 апреля в Анапе и Челябинске, 16 апреля в Москве.
Победителями проекта среди 11-классников стали 302 выпускника со всех регионов России. 81 школьник награжден дипломом олимпиады Ломоносов по отдельным предметам. В проекте участвовали учащиеся и 9-10-х классов. Всего на конкурс было прислано около 5000 работ, 138 школьников получили высшие баллы по отдельным предметам. Из них 22 зачислены в Специализированный учебно-научный центр МГУ - школу им. А.Н. Колмогорова.

Справка:
Образовательный проект «Покори Воробьевы горы!», реализуемый Московским государственным университетом и газетой «Московский комсомолец» проходит четвертый год. Цель этой акции – поиск и поддержка талантливой молодежи из удаленных уголков нашей необъятной страны. Благодаря проекту «Покори Воробьевы горы!» качественное высшее образование стало доступным для каждого школьника России вне зависимости от места проживания, социального статуса и материального благополучия.
В проекте участвуют школьники из Приморского края и Чувашской Республики, Петропавловска-Камчатского и Сахалина, северных краев и областей. Транспортные расходы и расходы на проживание участников, приглашенных на очные туры, редакция «Московского комсомольца» берет на себя, тем самым, дав шанс стать студентам и ребятам из малообеспеченных семей, живущим в отдаленных регионах страны.
Акция направлена на молодежную аудиторию – выпускников средних общеобразовательных учреждений 2008 года, а также учеников 9-10 классов.
В проекте участвует 21 факультет МГУ.
Сайт проекта: web.mk.ru/mgu2008



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!