«Хенкель» получила награду PR Report Award 2008
17 апреля 2008 г. в Берлине состоялась шестая церемония вручения наград в области связей с общественностью PR Report Award. Компания «Хенкель» удостоилась престижной награды в категории «Долгосрочная PR стратегия» за последовательное продвижение и укрепление имиджа корпоративного бренда «Хенкель» по всему миру.
Конкурс PR Report Award ежегодно проводится отраслевым журналом PR Report среди ведущих экспертов и компаний немецкой PR индустрии. В 2008 году на конкурс было принято более 300 заявок. В торжественной церемонии награждения приняли участие более 500 гостей.
«Хенкель» запустила коммуникационную кампанию по продвижению и укреплению имиджа своего корпоративного бренда в 2002 году. Основой кампании стал слоган: ««Хенкель» лидирует в области технологий и производства товаров, которые делают жизнь людей легче, лучше и прекраснее». Компания «Хенкель» работает по всему миру и имеет в своем портфеле порядка 750 продуктовых брендов. Таким образом, создание единого узнаваемого корпоративного бренда является очень важным. Стратегия создания корпоративного бренда включает в себя единые стандарты корпоративного дизайна во всех странах, корпоративный логотип и слоган «A Brand like a Friend».
«Мы очень гордимся получением этой награды. Общественное признание еще раз подтверждает, что наша стратегия создания глобального корпоративного бренда была и остается лучшей», - говорит Эрнст Примош, Вице-президент «Хенкель» по корпоративным коммуникациям. «За последние несколько лет нам удалось существенно повысить ценность корпоративного бренда «Хенкель»», - добавил он.
Согласно исследованию BBDO Consulting, ценность корпоративного бренда «Хенкель» увеличилась с 3,6 миллиарда евро в 2001 году до 6,7 миллиарда евро в 2007 году, то есть на 85%.