ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
29.04.2008
«Хенкель» получила награду PR Report Award 2008

 

17 апреля 2008 г. в Берлине состоялась шестая церемония вручения наград в области связей с общественностью PR Report Award. Компания «Хенкель» удостоилась престижной награды в категории «Долгосрочная PR стратегия» за последовательное продвижение и укрепление имиджа корпоративного бренда «Хенкель» по всему миру.

Конкурс PR Report Award ежегодно проводится отраслевым журналом PR Report среди ведущих экспертов и компаний немецкой PR индустрии. В 2008 году на конкурс было принято более 300 заявок. В торжественной церемонии награждения приняли участие более 500 гостей.

«Хенкель» запустила коммуникационную кампанию по продвижению и укреплению имиджа своего корпоративного бренда в 2002 году. Основой кампании стал слоган: ««Хенкель» лидирует в области технологий и производства товаров, которые делают жизнь людей легче, лучше и прекраснее». Компания «Хенкель» работает по всему миру и имеет в своем портфеле порядка 750 продуктовых брендов. Таким образом, создание единого узнаваемого корпоративного бренда является очень важным. Стратегия создания корпоративного бренда включает в себя единые стандарты корпоративного дизайна во всех странах, корпоративный логотип и слоган «A Brand like a Friend».

«Мы очень гордимся получением этой награды. Общественное признание еще раз подтверждает, что наша стратегия создания глобального корпоративного бренда была и остается лучшей», - говорит Эрнст Примош, Вице-президент «Хенкель» по корпоративным коммуникациям. «За последние несколько лет нам удалось существенно повысить ценность корпоративного бренда «Хенкель»», - добавил он.

Согласно исследованию BBDO Consulting, ценность корпоративного бренда «Хенкель» увеличилась с 3,6 миллиарда евро в 2001 году до 6,7 миллиарда евро в 2007 году, то есть на 85%.



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!