ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
29.04.2008

Второй благотворительный автопробег по Детским Деревням SOS-Киндердорф

17-18 апреля 2008 года состоялся благотворительный автопробег в Детскую Деревню SOS-Лаврово.

В пробеге приняли участие журналисты ведущих российских СМИ: «За рулём», «Автопилот», «Car», «Полный привод 4x4», «Auto-dealer», «Автомобили и цены», «Купи авто», «Медведь», а также телеканала «Drive».

Детские деревни-SOS – новая для России форма детского учреждения для постоянного проживания детей-сирот в условиях, приближенных к семейным. Первая детская деревня была задумана и построена великим австрийским педагогом и гуманистом Германом Гмайнером в 1949 году в Австрии. Сегодня такие учреждения в 132 странах мира доказывают преимущество данной социально-педагогической модели перед всеми ранее известными.
Ориентированные на культурно-исторические и народные традиции своих стран, не ограниченные политическими, религиозными и национальными рамками Детские деревни-SOS обеспечивают полноценное воспитание и развитие детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Автопробег стартовал в Москве 17 апреля. На шести машинах журналисты и представители компании General Motors проследовали по маршруту Москва-Орёл-Лаврово-Москва. Общая протяжённость пройденного пути составила более 800 км.

18 апреля в Детской Деревне SOS-Лаврово при участии журналистов состоялся ежегодный праздник – «День Новосёла». Недавно принятые в деревню дети посадили свои собственные деревья на Детскую аллею. Журналисты побывали в домах, где живут дети и подарили заранее приготовленные подарки. Вещи и подарки журналисты собирали всей редакцией в течение 6-ти месяцев. В заключение гостей и жителей деревни ожидала красочная развлекательная программа, которая закончилась барбекю на свежем воздухе.

«Мы очень рады, что в этом году снова приехали к детям, - говорит Бэате Штумпе директор по продажам и маркетингу компании General Motors DAT– международная организация SOS-Киндердорф заботится о самом главном на Земле – о нашем будущем, воспитание детей-сирот в семейных условиях – замечательная идея и наша компания всегда будет поддерживать подобные проекты».

В программе мероприятия были выступления клоунов, ростовых кукол, а также различные конкурсы и викторины. Кульминацией праздника стал совместный тест-драйв автомобилей Chevrolet-Captiva. Журналисты получили возможность испытать возможности автомобиля в условиях бездорожья, а также покатали детей по пересечённой местности.



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!