ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
29.04.2008

Глазами организаторов: открытие новой «Планеты»

Серия 12 апреля, когда вся Россия отмечала День космонавтики, мы, сотрудники Агентства Корпоративных Мероприятий rba, открывали новую Планету. И это не сюжет фантастического фильма, это чистейшая правда! Мы организовали и провели открытие крупнейшего в Красноярске торгово-развлекательного центра «Планета». В программе мероприятия: участие Александра Хлопонина – губернатора Красноярского края, масштабная концертная программа, несколько отдельных развлекательных площадок, fashion-шоу и наше любимое – яркий фейерверк в финале. Теперь, когда нам все удалось, мероприятие позади и все мы облегченно выдохнули, спешим поделиться опытом и рассказать, как мы это сделали, с какими сложностями столкнулись, и как нам удалось их решить.

 

Многоэтапные приготовления начались практически сразу после того, как была распита бутылка шампанского в честь победы в тендере – еще в декабре 2007 года. Команда открытия состояла из 9 человек, но в подготовке, разумеется, было задействовано значительно больше сотрудников. Поставленная перед нами задача была непростой: за несколько месяцев подготовить и провести на высшем уровне церемонию торжественного открытия крупного ТРЦ.
Екатерина Беспалова, руководитель Агентства Корпоративных Мероприятий rba:
«Подготовка была по обыкновению довольно утомительной. Еще в феврале я начала «наматывать» километры на рейсах Москва-Красноярск-Москва. Разница во времени – 4 часа, так что это было довольно тяжело физически. Я прилетала в Красноярск, проводила тендер среди местных подрядчиков, занималась организационными вопросами, требующими решения на месте, и улетала обратно в Москву. Примерно в таком режиме, постепенно наращивая темп, мы и работали до самого мероприятия».
На подготовительном этапе не было ни традиционных для подготовки крупных мероприятий авралов, ни ощутимых нервных перегрузок. Видимо, положительно сказался богатый опыт проведения церемоний открытия торговых центров. Единственная, но ощутимая сложность, с которой пришлось столкнуться на этапе pre-event – необходимость экстренного переноса VIP-зоны. В феврале, когда началась активная подготовка к мероприятию, торговый центр еще не был окончательно достроен. Но уже на том этапе было необходимо сделать расстановку: указать места для расположения сцен.
Екатерина Беспалова:
«Мы прилетели в Красноярск за несколько дней до мероприятия в полной уверенности, что все идет нормально. А когда прошлись по площадке, поняли, что VIP-зона не пригодна для выступлений музыкантов. Акустика в этом месте торгового комплекса была такой, что любые звуки превращались в какофонию. Кроме того, неожиданностью стало присутствие на мероприятии 500 VIP-гостей, вместо 300 ранее ожидаемых. Скрипя сердцем, мы приняли решение о переносе VIP-зоны в другое место. И здесь нужно отметить, что нам здорово повезло с местными подрядчиками по техническому обеспечению мероприятия. С их помощью уложились в срок и выполнили все максимально качественно».
К слову, с «випами» на открытии «Планеты» вообще пришлось понервничать. И касается это не только VIP-зоны. Для них был организован специальный чартерный рейс из Москвы под названием «Планета». Мы организовали яркую навигацию в бизнес-терминале аэропорта, которая не оставила ни одному VIP-гостю шанса растеряться. И вот, в установленное время самолет с VIP-гостями на борту устремился в синеву небес. Но пока самолет был в пути, над Красноярском сгустились тучи, поднялся шквалистый ветер и вдобавок, на город обрушился снегопад. Вскоре стало известно, что из-за непогоды аэропорты Красноярска временно закрыты, а рейс «Планета» пришлось перенаправить в запасной аэропорт в Кемерово.
Пока Екатерина ждала вестей с VIP-борта (забегая вперед, стоит сказать, что все закончилось хорошо: гости были с комфортом доставлены в Красноярск несколько часов спустя), в этом же аэропорту наш event-менеджер Валентина Смирнова пыталась дозвониться до затерявшихся в пурге звезд – группы «Чайф» и певицы Елки.
Валентина Смирнова:
«Елка и «Чайф» должны были лететь одним самолетом. Вылетали в 00.00 из Москвы, а в 6 утра по местному времени уже должны были благополучно приземлиться в аэропорту Красноярска. Ранним утром я уже мчалась в такси встречать наших звезд. Чувство легкой тревоги я впервые ощутила еще на подъезде к аэропорту – здания просто-напросто не было видно за непроглядной стеной снега. Еще метров через 100 стало ясно: надеяться, что самолет приземлится вовремя не стоит, аэропорт закрыт. Я начала обрывать телефон директора группы Чайф. Наконец, дозвониться удалось. Директор группы сообщил, что в данный момент они находятся в 500 км от Красноярска, в Абакане! Чувство тревоги накрыло вновь: программа дня была расписана поминутно, из-за природного катаклизма могли запросто сорваться саунд-чеки, а с ними могло «поползти» все мероприятие. Но еще больше пугало другое: не удавалось дозвониться до Елки, которой на борту самолета, приземлившегося в Абакане, не оказалось. Спустя какое-то время объявили: приземлился рейс 147, дополнительный. Только высшим силам известно, каким чудом удалось посадить его в такую непогоду. Я даже не стала вдаваться в подробности, откуда появился «дополнительный» рейс, когда Чайф и Елка должны были изначально лететь вместе».
Спустя несколько часов ожидания, прилетела и группа Чайф. Нужно сказать, что музыканты повели себя в высшей степени профессионально – буквально на минуту забежав в гостиницу, они тут же отправились на саунд-чек. И, невзирая на все затруднения, ровно в 19.00 уже брали первые аккорды на сцене перед многотысячной публикой.
Но интересно было не только снаружи, где располагалась концертная площадка, но и внутри торгового центра. При разработке концепции развлекательной программы, мы по максимуму задействовали внутреннее пространство молла. В холле была организована детская площадка – пиратский корабль с многочисленными горками, который одновременно служил и сценой для выступлений детских коллективов. Вторая площадка была решена в спортивной тематике и оформлена соответственно: к потолку были подвешены гигантская бутса и футбольный мяч, ничуть не менее скромных размеров. Посетителям у нас скучать было некогда: Вело Триал Шоу, выступления брейк-дансеров и турнир по настольному футболу. Но настоящим магнитом для публики стал установленный на первом этаже подиум. Для постановки дефиле мы «выписали» специалиста, который сумел превратить обычный показ одежды от бутиков-арендаторов в полноценное шоу: модели танцевали и разыгрывали на подиуме импровизированные сценки. Такого в Красноярске еще не видели, так что fashion-шоу было встречено даже радушнее, чем мы прогнозировали. А завершил вечер наш фирменный фейерверк, каждый залп которого был синхронизирован с сопровождающим его «Вальсом цветов».
Резюмируя, можно сказать, что мероприятие прошло «на отлично»! И не подумайте, что нам просто приятно похвалить себя, уровень организации и проведения мероприятия был высоко оценен заказчиком. На праздник пришли 70 000 красноярцев, что на 20 000 превысило прогнозируемую посещаемость. Причем, всего за час после того, как молл открыл свои двери, его посетили уже 5000 человек. Это ли не показатель успешности мероприятия?
Пока мы открывали ТРЦ «Планета», за тысячи километров, в Калининграде второй состав команды нашего агентства проводил церемонию открытия торгово-развлекательного центра «Европа». Обещаем, что очень скоро мы расскажем и об этом мероприятии!


Роза Вихорева, Агентство Корпоративных Мероприятий rba
*Мнение редакции может не совпадать с мнением автора



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!