ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
30.04.2008

Агентство A3 Advertising Group организовало и провело празднование первого года работы гипермаркета мебели «Открытый Материк».

A3 AG сотрудничает с «Открытым материком» с момента его запуска. За этот это время было реализовано множество проектов различной степени сложности. Очередным этапом сотрудничества стал проект по организации и реализации празднования первого года работы.

Первым этапом проекта стала разработка концепции и сценарного плана мероприятия. Заказчик получил несколько независимых вариантов мероприятия. В итоге выбор пал на сценарий с интерактивными играми в стилистике советских мультфильмов.

В соответствии со сценарием агентство предоставило ведущего из собственной базы, забукировало артистов и подготовило реквизит. Кроме того, в компетенцию агентства вошла разработка и пошив костюмов для ведущего и аниматоров и разработка дизайна праздничного 50-ти килограммового торта.

И вот настал день праздника.
Всех пришедших встречали ростовые куклы. Так же на празднике работали промоутеры, которые дарили воздушные шарики и флажки с фирменной символикой.
Для всех гостей празника действовала бесплатная фотосессия на фоне тантаморески с возможностью получить готовое фото в домашний фотоальбом.
Так же большой интерес пришедших вызвала работа профессионального портретиста, с возможностью получить собственный забавный шарж.
Для детей, пришедших на праздник работала площадка с профессиональными аниматорами. Веселый клоун мастерил для детишек фигурки из шаров. Также ребятишки могли попрыгать на специально арендованном A3 AG батуте.
В это время на сцене шла конкурсная программа. Интерактив чередовался с выступления приглашенных коллективов.
Гости праздника смогли увидеть выступления брейк-команды «Все очень просто». И детей и взрослых привели в восторг фокусы приглашенного профессионального факира.
Немало радости присутсвующим добавила и шоу-программа бармена-ковбоя Марса.
Главным событием праздника стал розыгрыш призов. Все покупатели Открытого материка с 1 по 27 апреля получали купон участника за каждые 5000 руб. в чеке. Именно среди них и разыгрывались призы – кожаный диван, аксессуары для дома, мини-стенка, анатомический матрас, сертификаты на покупку мебели и главный приз – бесплатный дизайн-проект комнаты и мебель для его воплощения на сумму 50000 руб. Главная победительница получила сертификат из рук управляющего гипермаркетом ОМ Эдуарда Барсукова и директора дизайн-студии «Просто Дом» Олега Коева.
Завершал первый день рождения праздничный салют из воздушных шаров и 50-ти килограммовый торт, угоститься которым могли все пришедшие.
По оценкам менеджмента гипермаркета мебели «Открытый Материк» всего в праздновании приняло участие свыше 2000 человек.



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!