1 тонна для рекорда. Необычное открытие нового супермаркета «Азбука Вкуса»
24 апреля открылся новый магазин «Азбука Вкуса» на Трубной площади, д.2. Публика уже давно устала от шариков и разрезания ленточек, так что для открытия компанией Cane Sugar была предложена более свежая концепция – выжать целую тонну апельсинов и сделать самый большой в Москве апельсиновый фреш. Кстати, 180 литров свежевыжатого апельсинового сока – это рекорд не только для Москвы, но и для всей России.
Для реализации проекта был разработан дизайн промо-материалов, была произведена масса оборудования для рекорда. Гвоздем программы явилась огромная 180-литровая колба, над ее заполнением трудилось 20 промоутеров в течение 5 часов. Развлекал гостей и подбадривал промоутеров телеведущий Вадим Тихомиров.
От желающих утолить жажду свежым соком, в столь прекрасную солнечную погоду, не было отбоя, в связи с чем возникали опасения, что апельсинов не хватит для рекорда, но обошлось!
Азбука Вкуса
Бренд директор: Александр Чекмарев
Руководитель отдела рекламы: Алексей Свешников
Менеджер по BTL: Анна Лазарева
Cane Sugar
Менеджмент проекта: Дмитрий Злодеев, Надежда Скрыпник
Концепция проекта: Гэбриэл Кейн, Алексей Кирьянов
Фотосъемка и дизайн: Алексей Кирьянов