| |
|
05.05.2008
Event на экспертизу: МОНЕ – Beauty Awards 2008
Подъезд и подход к кино-концертному залу «Мир» был достаточно интересен не только для журналистов, но и обычным прохожим. Людям «со стороны» было не очень понятно, что за мероприятие проходит в здании на Цветном (да и нужно ли было им это понимать?), но странным смотрелось другое: сочетание красной ковровой дорожки на тротуаре со стоящими на ней «звездами» и проходящих мимо алкоголиков, бомжей и гастарбайтеров вперемешку с редким ОМОНом. Гости мероприятия выделялись не только своими вечерними нарядами, но и модными в этом сезоне золотистыми сумочками, разговорами о масках и укладочных средствах, а также постоянным вопросом: когда же это все начнется?
В фойе, перед лестницей, ведущей в зал, бдительная служба охраны тщательно проверяла пригласительные билеты у всех желающих попасть на церемонию. Хорошо работала не только служба охраны, но и служба уборки, поскольку среди простых гостей часто за всем происходящим старательно наблюдали обычные уборщицы (вот вопрос event’орам: как сохранить чистую территорию, сделав при этом незаметными уборщиц?). А дальше все как в сказке: вспышки фотокамер, интервью известных личностей журналистам, фотография на фоне и так далее и тому подобное. Смущало слишком малое пространство у входа в зал, который открыли лишь около половины девятого (хотя на пригласительных стояло время 19.00). Сама церемония при этом началась около 20.45. Нужно отдать должное декорированию сцены: свет, работающий по всему залу, который сверкал и периодически бил в глаза, сама сцена, сделанная в лучших традициях и как будто срисованная с картинки. Однако направленный белый свет проявил отпечатки пальцев всех техников, трудившихся над фрезой “Моне beauty awards 2008”, висевшей над сценой, равно как и зеркальная кафедра, за которой работали ведущие, была похожа на таблицу дактилоскопии. Такая неопрятность как-то совершенно не сочеталась с понятием «премия красоты». Отдельно хочется сразу же сказать об отлично подобранных музыкальных подводках и фоновой музыке. Все было гармонично и восприимчиво для слуха многочисленной публики. Открытие запомнилось яркостью и необычностью театра пластических перформансов «BIONICA» под руководством Хайка Симоняна. Три «лазерные» девушки надолго остались в памяти всех присутствующих благодаря своим лазерам, которыми они были увешаны, и танцами со светящимися шарами. После них на сцену вышли ведущие – Александр Олежко и Елена Захарова. Ведение мероприятия Александром можно охарактеризовать как великолепное: уместные шутки, вовремя разряженная обстановка, сглаживание неких неточностей и многое другое. В общем, ведущий был на высоте! Отличной находкой можно назвать демонстрацию причесок ведущих стилистов «Моне» и фешен-показа от Хайка Симоняна и Федора Додонова. Удачнее самого показа была трансляция на одном из трех экранов на сцене фотографий стилистов салона. На наш взгляд, это было хорошей стимуляцией и мотивацией для персонала салона: «меня показывают наравне со звездами литературы, спорта, шоу-бизнеса!». А дальше «звезды» вручали «звездам» призы, говорили и слушали хорошие слова в адрес организаторов, успевали благодарить маму, папу и «господа-бога», шутили по поводу себя и правительства. Такая стандартная «гламурная» тусовка. Мы не будем отдельно говорить о выступлении r&b-группы «Бархат» - все же им нужно многому учиться, потому что вести себя на сцене – это целая наука. Мы даже не напишем отдельный абзац о группе «Токио» и Ярославе Малом – потому что настоящий артист должен всегда быть «не о себе», а для других. Мы даже не расскажем о том, что даже владельцу компании следует перед выступлением пройти мини-тренинг по поводу публичного выступления. Мы просто обо всем этом промолчим… А вот о том, что синхронность звука и видеоизображения должна быть в любом случае, мы поговорим отдельно. Так сложилось, что таковой синхронности на церемонии не было: то ли видео опаздывало на несколько секунд, то ли звук задерживался в многочисленной коммутации, но глаза и уши резало ужасно. Наверное, это уже профессиональная болезнь: во всем искать минусы, но в данном случае мы их не искали. На наш взгляд, это был один из самых глобальных «косяков» на мероприятии, который большинство (если не все) не заметили. Поэтому решайте сами: если «косяк» никто не заметил, можно ли его назвать таковым? Этот вопрос, кстати, является глубоко профессионально-этическим. Давайте думать над ним вместе… Впрочем, как видите, было много плюсов и минусов мероприятия, но нельзя не учесть того факта, что премия проводилась всего во второй раз, а новым агентством Brand Icon – так вообще впервые (по словам организаторов, проект был собран всего за две недели). Дорогие организаторы, мы надеемся, вы поняли нашу главную задумку: не найти минусы на мероприятии, а сделать так, чтобы их больше не было никогда. Такое бывает редко, но все же – мир стремится к совершенству – и мы с вами тоже!
Ольга Костюк
Eventmarket.ru: вся правда о мероприятиях
| |
|
| |
|