ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
06.05.2008

Хочешь создать вирусный ролик? Уложись в 77 секунд!

Сколько должен длиться видеоролик, чтобы стать популярным в сети и получить статус "вирусного"? Организаторы фестиваля интернет-талантов "Комедиада" и создатели сайта VirusVideo подсчитали, что средняя по медиане длительность роликов, которые добились наибольшего успеха, - 77 секунд. Похожие цифры получились и у портала Rutube - медиана для топовых роликов составляет 71 секунду.

Вирусными принято называть ролики, которые пользователи не только смотрят по собственной инициативе, но и с удовольствием пересылают друзьям. Друзья, в свою очередь, пересылают своим друзьям, и так далее. Станет ли ролик вирусным, - заранее просчитать нельзя. Но можно точно сказать, какое творение никогда не пойдет "гулять по сети". "Если ролик длится дольше трех минут, - маловероятно, что он превратится в вирус, - говорит шеф-редактор сайта VirusVideo.ru Александр Гагин. - Мы посчитали, какова собственно средняя длительность роликов, попадающих к нам в чарт. Получилось, что среднее значение по медиане наиболее популярных роликов - 77 секунд. И это объяснимо: зрителям некогда смотреть затянутое видео, их в интернете ждет множество интересных развлечений, поэтому минута с хвостиком - то время, которое они готовы вам уделить".

Слова Гагина подтверждают и коллеги с популярного ресурса Rutube. По их словам для 10% наиболее популярных и высоко оцененных роликов портала медиана составляет 71 секунду.

У экспертов есть и еще один совет авторам: чтобы зацепить внимание зрителя сделайте вначале мини-"тизер" (вместо расслабленных названий и вводных кадров). Условно говоря, у вас есть первые 7 секунд, чтобы показать зрителю, чем ваш ролик интересен. Если не получится - плеер могут закрыть и уйти. Так что запомните: 7 секунд, чтобы зацепить зрителя, и еще 70, чтобы показать обещанное.

А развернуться всем, кто любит и умеет шутить, есть где. Кроме вышеобозначенных порталов, свои работы можно выложить на сайте www.comediada.ru. Именно здесь разворачивается первое настоящее онлайновое шоу, которое представляют творческое производственное объединение "Red Media", проект NetLore и агентство Promo Interactive .

Принять участие в конкурсе может любой человек вне зависимости от возраста, статуса и местонахождения. Все, что от вас требуется - умение смешно шутить и весело снять это на видеокамеру! На этот же сайт приглашаются и зрители. Вы сможете не только посмотреть представленные работы, но и отдать свой голос за наиболее смешные ролики.



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!