Хочешь создать вирусный ролик? Уложись в 77 секунд!
Сколько должен длиться видеоролик, чтобы стать популярным в сети и получить статус "вирусного"? Организаторы фестиваля интернет-талантов "Комедиада" и создатели сайта VirusVideo подсчитали, что средняя по медиане длительность роликов, которые добились наибольшего успеха, - 77 секунд. Похожие цифры получились и у портала Rutube - медиана для топовых роликов составляет 71 секунду.
Вирусными принято называть ролики, которые пользователи не только смотрят по собственной инициативе, но и с удовольствием пересылают друзьям. Друзья, в свою очередь, пересылают своим друзьям, и так далее. Станет ли ролик вирусным, - заранее просчитать нельзя. Но можно точно сказать, какое творение никогда не пойдет "гулять по сети". "Если ролик длится дольше трех минут, - маловероятно, что он превратится в вирус, - говорит шеф-редактор сайта VirusVideo.ru Александр Гагин. - Мы посчитали, какова собственно средняя длительность роликов, попадающих к нам в чарт. Получилось, что среднее значение по медиане наиболее популярных роликов - 77 секунд. И это объяснимо: зрителям некогда смотреть затянутое видео, их в интернете ждет множество интересных развлечений, поэтому минута с хвостиком - то время, которое они готовы вам уделить".
Слова Гагина подтверждают и коллеги с популярного ресурса Rutube. По их словам для 10% наиболее популярных и высоко оцененных роликов портала медиана составляет 71 секунду.
У экспертов есть и еще один совет авторам: чтобы зацепить внимание зрителя сделайте вначале мини-"тизер" (вместо расслабленных названий и вводных кадров). Условно говоря, у вас есть первые 7 секунд, чтобы показать зрителю, чем ваш ролик интересен. Если не получится - плеер могут закрыть и уйти. Так что запомните: 7 секунд, чтобы зацепить зрителя, и еще 70, чтобы показать обещанное.
А развернуться всем, кто любит и умеет шутить, есть где. Кроме вышеобозначенных порталов, свои работы можно выложить на сайте www.comediada.ru. Именно здесь разворачивается первое настоящее онлайновое шоу, которое представляют творческое производственное объединение "Red Media", проект NetLore и агентство Promo Interactive .
Принять участие в конкурсе может любой человек вне зависимости от возраста, статуса и местонахождения. Все, что от вас требуется - умение смешно шутить и весело снять это на видеокамеру! На этот же сайт приглашаются и зрители. Вы сможете не только посмотреть представленные работы, но и отдать свой голос за наиболее смешные ролики.