ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
08.05.2008

Группа компаний “МедиаПартнер”: мастерская первоклассных решений

Концепция “мастерская первоклассных промышленных решений” стала основой презентации компании “ТЕК-КОМ-УРАЛ”, подготовленной Группой компаний “МедиаПартнер” для участия в III-й Евро-Азиатской промышленной выставке, которая прошла в екатеринбургском международном выставочном центре.

“ТЕК-КОМ-Урал” является авторизованным дистрибьютором международной промышленной группы SKF – всемирно известного производителя подшипников и сопутствующей продукции. В рамках выставки было важно в полной мере продемонстрировать актуальность комплексного подхода к вопросу поставки, обслуживания и эксплуатации подшипников, а также показать основные преимущества в работе с авторизованным дистрибьютором SKF.
Именно поэтому стенд “ТЕК-КОМ-Урал” был выполнен в виде мастерской, где посетители выставки в режиме прямого диалога с сервис-инженерами компании могли получить максимально полную информацию обо всех достоинствах продукции SKF. Для “дегустации” истинных образцов на стенде были представлены новинки продукции по всем пяти платформам: подшипники, уплотнения, мехатроника, системы смазки, сервис. Также посетители могли своими руками при помощи специальных инструментов SKF потренироваться в монтаже/демонтаже подшипников.
Кроме того, на высоком уровне было поставлено информационное сопровождение мероприятия. В огромном количестве расходились материалы компании о технических услугах, общее коммерческое предложение, предложение об обучении, CD-диск с информацией о продукции SKF. К примеру, информация о некачественных изделиях размещалась в буклете “Как обезопасить себя от покупки поддельных подшипников?”.
Трактовка слогана “ТЕК-КОМ-УРАЛ” - “Первоклассные промышленные решения” – нашла свое отражение и в оформлении стенда: на баннере демонстрировался весь цикл обращения с подшипником: покупка, монтаж и смазывание, выверка, мониторинг параметров, демонтаж.
В рамках продвижения уральского дистрибьютора SKF специалисты Группы компаний “МедиаПартнер” также обеспечили адресную рассылку приглашений на выставку потенциальным клиентам “ТЕК-КОМ-УРАЛ” и изготовили всю рекламно-информационную продукцию для эффективной презентации компании.
“Отличная концепция презентации, доступность продуктов и наглядность услуг нашей компании позволили посетителям выставки получить полную информацию о “ТЕК-КОМ УРАЛ”, - прокомментировал итоги участия в выставке Вадим Кондрашкин, генеральный директор “ТЕК-КОМ УРАЛ”. - В результате мы получили около трёхсот контактов с потенциальными клиентами, часть из которых тут же воплотилась в заказы на продукцию, было подписано несколько выгодных долгосрочных контрактов, намечены перспективы взаимодействия с клиентами. Стоит отметить чёткую работу нашего аккредитованного «Медиа-партнёра» по продвижению”.

По материалам
www.mediapartner.biz



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!