ВЫШЕЛ МАЙСКИЙ НОМЕР ЖУРНАЛА «МАРКЕТИНГ PRO»!
Майский номер журнала "Маркетинг PRO" уже вышел! Тема пятого в 2008 году выпуска: "Маркетинговые мегатренды в современном мире". О том, каким будет маркетинг завтра, читателям издания расскажет Гарретт Джонстон, директор группы МТС по маркетинговой стратегии. Кроме полезных, интересных, а главное качественных статей в "Маркетинг PRO", Вы наедете информацию об организационных изменениях в составе редакции. Дело в том, что последний весенний номер выпущен под началом нового главного редактора. Им стал Александр Базанов.
Александр - кандидат социологических наук и хорошо владеет проблематикой издания, ранее он возглавлял и разрабатывал несколько других профессиональных журналов маркетинговой и рекламной тематики. Кроме того, наш новый главред – практикующий копирайтер, разработчик нескольких десятков рекламных и маркетинговых акций, ведущий семинаров и тренингов по рекламному креативу и копирайтингу, автор концепции «маркетинг со-участия».
Гарретт Джонстон
Книжки по маркетингу, написанные 30 лет назад, учили нас производить правильный продукт по правильной цене, затем организовать для него правильную дистрибуцию и продвижение. Двадцать лет назад на рынке стало теснее и в моду вошло внимательное изучение конкурентов. Десять лет назад маркетинговый мир понял, что нужно подключать эмоции и началась эпоха брендинга. Не пора ли начать задумываться о действительных причинах этих изменений? Ведь даже самая успешная маркетинговая модель неизбежно перестает работать, когда меняется мир вокруг нас. О том, каким будет маркетинг завтра рассказывает Гарретт Джонстон, директор группы МТС по маркетинговой стратегии.
Зоя Таджева
Создать федеральную программу лояльности с почти тремя миллионами клиентов в 383 городах России. Повысить рентабельность бизнеса не только за счет роста продаж, но и за счет сокращения издержек. Найти среди участников программы лояльности новых сотрудников, а у своих старых сотрудников сформировать внутреннюю программу мотивации. Привлечь активных держателей карт к процессу проверки и улучшения качества обслуживания. подробнее »»
Игорь Манн, Анна Турусина - Статья о тест-драйвах.
Николас Коро - Вовлечение в бренд.
Является ли бренд активом? Действительно ли бренд - это нечто, ради чего стоит убиваться в офисе, действительно ли бренд - это то, что дает ощущение первенства, то, что приносит лидерство? Целесообразен и необходим ли ребрендинг? Чего в нем больше - интуиции или реального адресного обращения к целевой аудитории? подробнее »»
Игорь Качалов - Как учесть внезапные факторы при планировании продаж. Часть 2.
Светлана Кацаурова - Продвижение новых продуктов.
Более 80% новых товаров не находят своего потребителя и прекращают существование в течение года после выхода на рынок. Каким должно быть продвижение, чтобы облегчить путь новинки к потребителю, а не похоронить ее? Кто и почему покупает новые товары? Что такое вообще «новизна» и какой она бывает? подробнее »»
- Программа Связной Клуб.
![](http://www.marketingpro.ru/img/forall/a/36/13_tn.jpg)
Ольга Кузина - Как относятся россияне к рекламе банков?
"Сбербанк", "Русский стандарт", "ВТБ-24", "Банк Москвы", "Альфа Банк", "Уралсиб", "Газпромбанк". Именно эти банки стали лидерами по узнаваемости и запоминаемости их рекламы у россиян в 2007 году. Какая реклама запоминается? Какие каналы размещения наиболее эффективны? Нужны ли маркетинговые акции? подробнее »»
Преснякова Людмила - Грядет неграмотный инвестор?
Знаете ли Вы где можно приобрести акции? А знаете ли, о необходимости платить налог с прибыли от продажи акций? Полагаете ли, что акции «Газпрома» или РАО «УЭС России» обычный человек купить не может, поскольку уже давно распределены «между своими»? 83% опрошенных потенциальных инвесторов признались, что им не хватает знаний и информации для того, чтобы успешно вложить деньги в акции. подробнее »»
Андрей Иноземцев - Лучшая рыба - это мясо.
Интервью с Сергеем Лищуком (ЗАО «Талина», бренд «Атяшево»).
Андрей Мисюк - Бренд-бук: создать и внедрить.
Геннадий Козарь - Диалектика переходного периода: ребрендинг.
Светлана Владимирова - Брендинг в недвижимости.
Собираясь купить квартиру, тем более на этапе строительства, нам не достаточно простых статистических данных. Мы хотим знать о застройщике все - начиная от имени и истории компании, заканчивая тем, во что "верит" бренд компании. Как сделать клиента лояльным настолько, чтобы он кредитовал строительную компанию, вкладывая деньги в дом, которого еще нет? подробнее »»
Светлана Бочкова - Бонусные программы совместно с банком: быть или не быть? – вот в чем вопрос.
Виктор Щеблецов - Google Гаджеты.
Екатериня Шиндина - Мобильная реклама.
Что такое мобильная реклама и чем она отличается от мобильного маркетинга? Каковы ее основные виды, форматы и категории? Чем хороша мобильная реклама и насколько эффективна? Как следует применять такой способ продвижения, чтобы не сформировать стойкое к нему отвращение у пользователей? Какие сценарии развития мобильной рекламы возможны и с какими результатами? подробнее »»
Дмитрий Лучкин - Маркетинговое настоящее и будущее мобильной рекламы.
Владимир Ризов - Новые рекламные технологии.
В этом году специалисты пророчат медиаинфляцию до 80%. А эффективность воздействия стандартной ТВ-рекламы все больше вызывает сомнения. Имеет ли смысл отказываться от ТВ, как рекламной площадки совсем? Есть ли какие-то альтернативные и более эффективные способы подачи информации? Насколько велика отдача от узконаправленных ТВ-каналов? подробнее »»
Ася Барышева - Марсианские хроники. Продолжение.
Торговые представители что-то забывают, недоделывают, путают и нарушают договоренности. Затем с постным выражением лица слушают наставление руководства, обещают быть внимательнее, но потом все повторяется с завидной регулярностью. Компания теряет клиентов, и в лучшем случае работает на половину своих возможностей. Это знакомая ситуация для компаний с неправильной системой мотивации или вовсе с ее полным отсутствием. подробнее »»
Леонид Баумгартен - Стратегическое видение и миссия. Часть 2.
Анатолий Дураков – «День независимости или новый пункт назначения».
«ОС-Директ» - Кейс по директ-маркетингу.
"Иностранный гость", "Видели ночь, гуляли всю ночь! До утраааа!!!", "Афтар, пеши исчо!" - это не названия песен или литературных произведений, а названия частей ДМ-проекта по привлечению посетителей и повышению прибыльности в ресторан в несезон. Как выбрать базу для рассылки приглашений? Кто и как должен проводить телемаркетинг? Зачем писать письма помощникам руководителя, если Ваша цель - его директор? подробнее »»
Лев Комаров - Защита прав на товарный знак.
Виктор Тамберг и Андрей Бадьин – Новая бизнес-идея. Часть 7, заключительная.
Классическое сегментирование перестало отражать поведение потребителя, а слова всевозможных гуру начинают выглядеть явной глупостью. Попытки применить стандартные маркетинговые инструменты выглядят нелепо, рациональные ухищрения не работают, когда потребитель выбирает имидж, а не гигабайты памяти или сенсорный экран по конкретной цене. Маркетинг оказался в тупике, но все возможные выходы из него - аппеляция к эмоциям, к "ломке стереотипов" и прочие Lovemarks с 4D-брендингом являются невменяемыми вариантами, не предлагающими никаких методик. подробнее »»
Константин Гонтмахер - Лицом к физлицу.
Елена Никонова - Выбор рекламной стратегии.