ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
12.05.2008

ВЫШЕЛ МАЙСКИЙ НОМЕР ЖУРНАЛА «МАРКЕТИНГ PRO»!

 

Майский номер журнала "Маркетинг PRO" уже вышел! Тема пятого в 2008 году выпуска: "Маркетинговые мегатренды в современном мире". О том, каким будет маркетинг завтра, читателям издания расскажет Гарретт Джонстон, директор группы МТС по маркетинговой стратегии. Кроме полезных, интересных, а главное качественных статей в "Маркетинг PRO", Вы наедете информацию об организационных изменениях в составе редакции. Дело в том, что последний весенний номер выпущен под началом нового главного редактора. Им стал Александр Базанов.

 
       Александр - кандидат социологических наук и хорошо владеет проблематикой издания, ранее он возглавлял и разрабатывал несколько других профессиональных журналов маркетинговой и рекламной тематики. Кроме того, наш новый главред – практикующий копирайтер, разработчик нескольких десятков рекламных и маркетинговых акций, ведущий семинаров и тренингов по рекламному креативу и копирайтингу, автор концепции «маркетинг со-участия».
 
   Вы можете познакомиться с Александром Базановым лично на ближайшей встрече маркетологов, организуемой журналом Маркетинг PRO 14 мая. Подробности о мероприятии здесь: http://www.marketingpro.ru/games/3615.html
 
   Гарретт Джонстон
   Книжки по маркетингу, написанные 30 лет назад, учили нас производить правильный продукт по правильной цене, затем организовать для него правильную дистрибуцию и продвижение.        Двадцать лет назад на рынке стало теснее и в моду вошло внимательное изучение конкурентов. Десять лет назад маркетинговый мир понял, что нужно подключать эмоции и началась эпоха брендинга. Не пора ли начать задумываться о действительных причинах этих изменений? Ведь даже самая успешная маркетинговая модель неизбежно перестает работать, когда меняется мир вокруг нас. О том, каким будет маркетинг завтра рассказывает Гарретт Джонстон, директор группы МТС по маркетинговой стратегии.
 

 
 

Зоя Таджева
Создать федеральную программу лояльности с почти тремя миллионами клиентов в 383 городах России. Повысить рентабельность бизнеса не только за счет роста продаж, но и за счет сокращения издержек. Найти среди участников программы лояльности новых сотрудников, а у своих старых сотрудников сформировать внутреннюю программу мотивации. Привлечь активных держателей карт к процессу проверки и улучшения качества обслуживания.   подробнее »»
 
Игорь Манн, Анна Турусина - Статья о тест-драйвах.  
 
 
Николас Коро - Вовлечение в бренд.
Является ли бренд активом? Действительно ли бренд - это нечто, ради чего стоит убиваться в офисе, действительно ли бренд - это то, что дает ощущение первенства, то, что приносит лидерство? Целесообразен и необходим ли ребрендинг? Чего в нем больше - интуиции или реального адресного обращения к целевой аудитории?  подробнее »»
 
Игорь Качалов - Как учесть внезапные факторы при планировании продаж. Часть 2.
 
 
Светлана Кацаурова - Продвижение новых продуктов.
Более 80% новых товаров не находят своего потребителя и прекращают существование в течение года после выхода на рынок. Каким должно быть продвижение, чтобы облегчить путь новинки к потребителю, а не похоронить ее? Кто и почему покупает новые товары? Что такое вообще «новизна» и какой она бывает?  подробнее »»
 
 
 
 - Программа Связной Клуб.

 Ольга Кузина - Как относятся россияне к рекламе банков?
"Сбербанк", "Русский стандарт", "ВТБ-24", "Банк Москвы", "Альфа Банк", "Уралсиб", "Газпромбанк". Именно эти банки стали лидерами по узнаваемости и запоминаемости их рекламы у россиян в 2007 году. Какая реклама запоминается? Какие каналы размещения наиболее эффективны? Нужны ли маркетинговые акции?   подробнее »»
  
 
 
 
Преснякова Людмила - Грядет неграмотный инвестор?
Знаете ли Вы где можно приобрести акции? А знаете ли, о необходимости платить налог с прибыли от продажи акций? Полагаете ли, что акции «Газпрома» или РАО «УЭС России» обычный человек купить не может, поскольку уже давно распределены «между своими»? 83% опрошенных потенциальных инвесторов признались, что им не хватает знаний и информации для того, чтобы успешно вложить деньги в акции.   подробнее »»
           
           
Андрей Иноземцев - Лучшая рыба - это мясо.      
 
Интервью с Сергеем Лищуком (ЗАО «Талина», бренд «Атяшево»).        
 
Андрей Мисюк - Бренд-бук: создать и внедрить. 
 
Геннадий Козарь - Диалектика переходного периода: ребрендинг.
 
                                             
   Светлана Владимирова - Брендинг в недвижимости.
Собираясь купить квартиру, тем более на этапе строительства, нам не достаточно простых статистических данных. Мы хотим знать о застройщике все - начиная от имени и истории компании, заканчивая тем, во что "верит" бренд компании. Как сделать клиента лояльным настолько, чтобы он кредитовал строительную компанию, вкладывая деньги в дом, которого еще нет?  подробнее »»
           
 
 
  Светлана Бочкова - Бонусные программы совместно с банком: быть или не быть? –  вот в чем  вопрос.           
 
   Виктор Щеблецов - Google Гаджеты.
          
Екатериня Шиндина - Мобильная реклама.
Что такое мобильная реклама и чем она отличается от мобильного маркетинга? Каковы ее основные виды, форматы и категории? Чем хороша мобильная реклама и насколько эффективна? Как следует применять такой способ продвижения, чтобы не сформировать стойкое к нему отвращение у пользователей? Какие сценарии развития мобильной рекламы возможны и с какими результатами?  подробнее »»
           
           
 Дмитрий Лучкин - Маркетинговое настоящее и будущее мобильной рекламы.   
 
  
 Владимир Ризов - Новые рекламные технологии.
В этом году специалисты пророчат медиаинфляцию до 80%. А эффективность воздействия стандартной ТВ-рекламы все больше вызывает сомнения. Имеет ли смысл отказываться от ТВ, как рекламной площадки совсем? Есть ли какие-то альтернативные и более эффективные способы подачи информации? Насколько велика отдача от узконаправленных ТВ-каналов?  подробнее »»
           
  
 
 
Ася Барышева - Марсианские хроники. Продолжение.
Торговые представители что-то забывают, недоделывают, путают и нарушают договоренности. Затем с постным выражением лица слушают наставление руководства, обещают быть внимательнее, но потом все повторяется с завидной регулярностью. Компания теряет клиентов, и в лучшем случае работает на половину своих возможностей. Это знакомая ситуация для компаний с неправильной системой мотивации или вовсе с ее полным отсутствием.  подробнее »»
            
  Леонид Баумгартен - Стратегическое видение и миссия. Часть 2. 
 
  Анатолий Дураков – «День независимости или новый пункт назначения».
          
 «ОС-Директ» - Кейс по директ-маркетингу.
"Иностранный гость", "Видели ночь, гуляли всю ночь! До утраааа!!!", "Афтар, пеши исчо!" - это не названия песен или литературных произведений, а названия частей ДМ-проекта по привлечению посетителей и повышению прибыльности в ресторан в несезон. Как выбрать базу для рассылки приглашений? Кто и как должен проводить телемаркетинг? Зачем писать письма помощникам руководителя, если Ваша цель - его директор?  подробнее »»
 
 Лев Комаров - Защита прав на товарный знак. 
    
 
 Виктор Тамберг и Андрей Бадьин – Новая бизнес-идея. Часть 7, заключительная. 

Классическое сегментирование перестало отражать поведение потребителя, а слова всевозможных гуру начинают выглядеть явной глупостью. Попытки применить стандартные маркетинговые инструменты выглядят нелепо, рациональные ухищрения не работают, когда потребитель выбирает имидж, а не гигабайты памяти или сенсорный экран по конкретной цене. Маркетинг оказался в тупике, но все возможные выходы из него - аппеляция к эмоциям, к "ломке стереотипов" и прочие Lovemarks с 4D-брендингом являются невменяемыми вариантами, не предлагающими никаких методик.   подробнее »»

 
 Константин Гонтмахер - Лицом к физлицу.    
     
 Елена Никонова - Выбор рекламной стратегии.



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!