Грузите апельсины бочками! или Как выделиться на рынке
C 15 мая 2008г. открывается прием работ на конкурс «ПРОМОапельсин». Конкурс, который открывает самым талантливым путь к признанию. Признанию их работ, их мастерства и профессионализма.
Общеизвестна тенденция – все больше компаний обращаются к региональным агентствам. С каждым годом рынок BTL растет, требуется больше агентств для выполнения новых работ. Но исполнители нужны грамотные и профессиональные. Как их можно выделить из всего потока предложений? По знаку «Победитель конкурса «ПРОМОапельсин».
Есть только одна возможность в году участвовать в конкурсе среди равных по силе участников. Как известно, на конкурс «ПРОМОапельсин» принимаются работы, выполненные не сетевыми агентствами и не международными компаниями, а только региональные работы и работы российских компаний. Участники конкурса попадут в базу лучших решений. Их работы будут опубликованы в ведущих изданиях по маркетингу и презентованы на серии специализированных конференций и выставок 2008-2009 гг. в секции маркетинга.
А также Вы сможете добавить в свое резюме строчку, которая для работодателя важнее второго высшего образования!
Презентуйте себя! Продвигайте свою компанию! А мы гарантируем честную оценку работ компетентным жюри.
Положение о конкурсе...