ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
29.05.2008

РА Progression – трижды призер премии «Серебряный Меркурий»

Агентство маркетинговых услуг Progression стало трижды призером сразу в трех ведущих номинациях на крупнейшем в индустрии маркетинговых услуг конкурсе – «Серебряный Меркурий». Это ведущая премия в рекламной индустрии, оценивающая проекты агентств маркетинговых коммуникаций за год. Ежегодно, на конкурс подается не менее 170-180 работ из России, Украины, Белоруссии. С каждым годом количество и уровень проектов становится все выше и вхождение в тройку призеров – это действительно большая победа для агентства.

Агентство Progression заняло:
2 место в номинации «Лучшая интегрированная кампания с использованием нескольких коммуникационных каналов» за проект Mini Pringles.
3 место в номинации «Лучший проект с использованием новых технологий» – за кампанию «PEPSI- Аватаризация».
И 3 место в номинации «Лучшее исполнение промо-акции» за проект Stella Artois – «Жизнь как кино!»

Программа для Mini Pringles (P&G):
Интегрированная программа прошла в крупнейших городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-наДону, Нижнем Новгороде, Перми, Краснодаре, Красноярске, Владивостоке, Новосибирске и Челябинске. Главная задача рекламной кампании - показать, что чипсы Pringles в новом формате – это источник отличного вкуса и хорошего настроения.
Интегрированная кампания включала в себя творческий конкурс на промо-сайте www.mini-pringles.ru, специальные промо-мероприятия в разных каналах, а также акции в супермаркетах и в HoReCa. Творческая команда Progression разработала ключевые визуальные решения и слоган: «Ничего себе мини!», в которых заключено два основных сообщения бренда: маленькая пачка и отличное настроение. «Не стоит ждать, когда кто-то тебя развеселит. Mini Pringles знает, как поднять настроение и устроить веселый праздник для себя и друзей», - такова творческая концепция продвижения бренда.



Проект Pepsi-Аватаризация:
Перед агентством стояла задача придумать интерактивную промо-кампанию, раскрывающую новую ATL-платформу Pepsi: “Открывай! Живи! Твори!” для максимального вовлечения целевой аудитории. Была разработана интерактивная промо-кампания, которая предоставила своей целевой аудитории уникальную возможность «открывать, жить и творить» в измерении новых технологий. Партнеры кампании – агентства: BBDO, МобиМарк, Sterna.
Впервые потребителю было предложено заявить о своих креативных способностях в контексте конкурса аватаров (имиджей Интернет-пользователей). Простые условия участия: Купи Pepsi, отправь по SMS секретный код из-под крышки для авторизации на сайте, загрузи свой оригинальный аватар на сайт Pepsi и участвуй в конкурсе! По итогам акции, впервые количество просмотров сайта www.pepsi.ru превысило количество посещений www.pepsi.com. Более 7 000 000 просмотров промо-сайта! Более 300 000 голосов за конкурсные аватары! В ходе акции развернулись настоящие сетевые войны за право быть лучшим!



Проект Stellа Artois – «Жизнь как кино»:
Наряду с задачей увеличить объем продаж бренда, перед агентством стояла цель укрепить в сознании потребителей связь между брендом Stella Artois и качественным кинематографом. Предложенная агентством идея использования кино-цитат с одной стороны: позволила качественно донести до потребителей платформу бренда, с другой стороны: явилась актуальной в условии действующих ограничений по использованию образов людей и животных в рекламе пива. Кроме того, цитаты были подобраны таким образом, что в совокупности с призом или промо-материалом, на котором они были напечатаны, они воссоздавали целые сюжеты из фильма.
Добавив цитату, имеющую отношение к предмету, стандартные подарки за покупку превратились в подарки с «кино-смыслом». Например, майка с цитатой из фильма «Адвокат дьявола» - «Как ваш адвокат советую вам держаться от меня подальше» - приобрела совершенно новый смысл. Таким образом, все элементы промо-комуникаций: стойка, призы, рекламные материалы, стали носителями цитат, использованными в зависимости от предназначения материалов.
При выборе приза, потребители выбирали не столько сам приз, сколько цитату, которую они ассоциировали с собой.
 



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!