РА Progression – трижды призер премии «Серебряный Меркурий»
Агентство маркетинговых услуг Progression стало трижды призером сразу в трех ведущих номинациях на крупнейшем в индустрии маркетинговых услуг конкурсе – «Серебряный Меркурий». Это ведущая премия в рекламной индустрии, оценивающая проекты агентств маркетинговых коммуникаций за год. Ежегодно, на конкурс подается не менее 170-180 работ из России, Украины, Белоруссии. С каждым годом количество и уровень проектов становится все выше и вхождение в тройку призеров – это действительно большая победа для агентства.
Агентство Progression заняло:
2 место в номинации «Лучшая интегрированная кампания с использованием нескольких коммуникационных каналов» за проект Mini Pringles.
3 место в номинации «Лучший проект с использованием новых технологий» – за кампанию «PEPSI- Аватаризация».
И 3 место в номинации «Лучшее исполнение промо-акции» за проект Stella Artois – «Жизнь как кино!»
Программа для Mini Pringles (P&G):
Интегрированная программа прошла в крупнейших городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-наДону, Нижнем Новгороде, Перми, Краснодаре, Красноярске, Владивостоке, Новосибирске и Челябинске. Главная задача рекламной кампании - показать, что чипсы Pringles в новом формате – это источник отличного вкуса и хорошего настроения.
Интегрированная кампания включала в себя творческий конкурс на промо-сайте www.mini-pringles.ru, специальные промо-мероприятия в разных каналах, а также акции в супермаркетах и в HoReCa. Творческая команда Progression разработала ключевые визуальные решения и слоган: «Ничего себе мини!», в которых заключено два основных сообщения бренда: маленькая пачка и отличное настроение. «Не стоит ждать, когда кто-то тебя развеселит. Mini Pringles знает, как поднять настроение и устроить веселый праздник для себя и друзей», - такова творческая концепция продвижения бренда.
Проект Pepsi-Аватаризация:
Перед агентством стояла задача придумать интерактивную промо-кампанию, раскрывающую новую ATL-платформу Pepsi: “Открывай! Живи! Твори!” для максимального вовлечения целевой аудитории. Была разработана интерактивная промо-кампания, которая предоставила своей целевой аудитории уникальную возможность «открывать, жить и творить» в измерении новых технологий. Партнеры кампании – агентства: BBDO, МобиМарк, Sterna.
Впервые потребителю было предложено заявить о своих креативных способностях в контексте конкурса аватаров (имиджей Интернет-пользователей). Простые условия участия: Купи Pepsi, отправь по SMS секретный код из-под крышки для авторизации на сайте, загрузи свой оригинальный аватар на сайт Pepsi и участвуй в конкурсе! По итогам акции, впервые количество просмотров сайта www.pepsi.ru превысило количество посещений www.pepsi.com. Более 7 000 000 просмотров промо-сайта! Более 300 000 голосов за конкурсные аватары! В ходе акции развернулись настоящие сетевые войны за право быть лучшим!
Проект Stellа Artois – «Жизнь как кино»:
Наряду с задачей увеличить объем продаж бренда, перед агентством стояла цель укрепить в сознании потребителей связь между брендом Stella Artois и качественным кинематографом. Предложенная агентством идея использования кино-цитат с одной стороны: позволила качественно донести до потребителей платформу бренда, с другой стороны: явилась актуальной в условии действующих ограничений по использованию образов людей и животных в рекламе пива. Кроме того, цитаты были подобраны таким образом, что в совокупности с призом или промо-материалом, на котором они были напечатаны, они воссоздавали целые сюжеты из фильма.
Добавив цитату, имеющую отношение к предмету, стандартные подарки за покупку превратились в подарки с «кино-смыслом». Например, майка с цитатой из фильма «Адвокат дьявола» - «Как ваш адвокат советую вам держаться от меня подальше» - приобрела совершенно новый смысл. Таким образом, все элементы промо-комуникаций: стойка, призы, рекламные материалы, стали носителями цитат, использованными в зависимости от предназначения материалов.
При выборе приза, потребители выбирали не столько сам приз, сколько цитату, которую они ассоциировали с собой.
|