ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
29.05.2008

Не пора ли отчаянным борцам с ценами подумать о смене репертуара?


Как убедить потребителя в низкой цене предложения? И не просто низкой, а фантастически, вызывающе низкой? Подобный вопрос может поставить в тупик дилетанта. Но у маркетологов компаний, позиционирующих себя как дискаунтеры, затруднений быть не должно. Что бы вы ни рекламировали, делайте это как можно агрессивнее и веселее, не заботясь о приличиях.

С этой точки зрения немецкий продавец бытовой техники Media Markt все сделал правильно. Новую наружную рекламу ритейлера украшает чертова дюжина директоров московских, питерских и самарских магазинов сети с выпученными глазами и спущенными штанами. Причинные места менеджеров прикрыты табличкой, гласящей: "Мы спустили цены до неприличия". Идея рекламы далеко не экспромт. "Мы тщательно проанализировали успешный опыт немецких коллег и решили также использовать эпатаж и юмор, чтобы донести до потребителя информацию о выгодных ценовых предложениях", — поясняет представитель "Media Markt Москва" Елена Скальская. Кампания еще не завершена, однако в Media Markt не сомневаются, что сумеют заполучить клиента испытанным способом.

Отдавая должное изобретательности рекламистов, в целом нужно признать: эстетика дешевизны консервативна. И пускай буйство эротических фантазий и развязная дерзость, сопутствующая дискаунтерам в продвижении, не сбивают нас с толку — территория низких цен четко очерчена. И вряд ли серьезно увеличилась за последние пять лет, прошедшие с запуска акции "Евросети" "Разденься и получи телефон", одной из первых подобного рода. Напомним: компания пообещала бесплатную трубку добровольцам, готовым предстать перед публикой в чем мать родила. Правда, итоговое число участников, оголивших свой зад, в 15 раз превысило размеры призового фонда (20 телефонов). Но не беда: годом позже аналогичная акция собрала народу не меньше. У "Евросети" даже обнаружились последователи в регионах. Тюменские предприниматели устроили подобное шоу в сети салонов мобильной связи "Терминал" — количество участников снова зашкалило.

Впечатление, что действие таких кампаний можно рассчитать с провизорской или, на худой конец, кулинарной точностью: щепотка скандальности, пару столовых ложек непристойности. Ну и, конечно, юмор, достойный лучших образчиков настенного творчества в мужских туалетах. Конечно, в зависимости от конкретного замысла соотношение ингредиентов может меняться, но не эффект: как правило, все это работает. "И работает великолепно", — со знанием дела подтверждает гендиректор агентства "Амлинский-креативные стратегии" Андрей Амлинский. Автор памятного слогана "Сосу за копейки" (о пылесосах), придуманного для торговой сети "Эльдорадо", уверен, что "народные, площадные бренды должны говорить с людьми на их языке".

Только за последний год роликов, где тема низких цен и любви к клиенту не лишена двусмысленности, директор по рекламе "Эльдорадо" Татьяна Ивакина насчитала пять штук. Каким будет шестой, тоже не секрет. "От своей рекламной стратегии мы отказываться не собираемся", — уведомляет Ивакина. А смысл? Ведь, к примеру, первая кампания с участием актера Галыгина летом прошлого года увеличила продажи на 21%, а трафик в магазинах вырос почти на треть.

Но рано или поздно традиционной рекламе дискаунтеров не избежать кризиса жанра. Амлинский более пессимистичен: для кого-то он уже наступил. По мнению эксперта, тот же Media Markt со своей последней кампанией опоздал. Цена уже не единственный и все чаще не главный стимул для богатеющего потребителя. "Теперь он стал более разборчивым, его волнуют качество и сервис, — добавляет Амлинский. — Cледовательно, преимущества ценового позиционирования оказываются под вопросом".


Источник: SmartMoney,
26.05.2008  |  
Анастасия Бокова, Евгений Карасюк



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!