Агентство мобильного маркетинга и рекламы «BrandMobile» проводит мобильную рекламную кампанию в поддержку акции «Juicy Fruit. Цени сочняк!»
С 15 мая по 24 июня 2008 года Агентство мобильного маркетинга и рекламы «BrandMobile» проводит мобильную рекламную кампанию в поддержку интерактивной акции «Juicy Fruit. Цени сочняк!» для компании “Wrigley”.
Баннер акции «Juicy Fruit. Цени сочняк!» появится в одном из мобильных рекламных каналов оператора сотовой связи «Билайн» на портале wap.beeline.ru. Кликнув на баннер, все желающие смогут прейти на wap-портал акции wap.juicyfruit.ru, ознакомиться с правилами акции и принять в ней участие.
«Мобильная рекламная кампания для «Juicy Fruit» стартует одновременно с рекламной кампанией в традиционных СМИ. И это не случайно, - говорит Мария Малютина, исполнительный директор агентства мобильного маркетинга и рекламы «Brand Mobile»,- мобильный Интернет дает возможность задействовать аудиторию, трудно достижимую через традиционные СМИ, дополняя, таким образом, медиа микс кампании и позволяя достичь максимального охвата аудитории. Стоит отметить, что для бренда «Juicy Fruit» аудитория мобильного Интернета является наиболее релевантной: активные молодые люди, которые интересуются high tech и другими модными «штучками»».
_____________________________________________________________________________________________
Агентство мобильного маркетинга и рекламы "Brand Mobile" - первое российское специализированное агентство мобильного маркетинга и рекламы в России. Работает на рынке с 2003 года. Имеет большой опыт реализации проектов по использованию мобильных технологий в маркетинговых и рекламных целях. Является признанным лидером на рынке мобильного маркетинга и рекламы. В портфеле агентства проекты для таких известных компаний и брендов, как «SunInBev», «Coca-Cola», «Procter&Gamble», «Efes», «ICICI банк», «Мегафон», «Билайн», «Балтика», «Rowenta», «Herbal Essences» и многие другие.