ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
02.06.2008

16 мая 2008 года в ТРЦ «KOMOD» прошли мероприятия 6-й Интернациональной BTL-премии «Золотой PROпеллер».

Всего в этом году на соискание Премии было подано 145 работ. Из них 91 проект – от украинских агентств, 45 – из России и 9 – из Беларуси. В шорт-лист «Золотого PROпеллера-2008» прошло 74 работы.

Однако первые места были присуждены лишь в 8-и из 17-и номинаций. Гран-при конкурса досталось агентству Marketing Communications (Россия) за проект «Программа ТМ «Агуша» для «Вимм-Билль-Данн»

Полный список победителей а также шорт-лист Премии смотрите на сайте: http://gp2008.btlreport.com.ua/main.html

Директор Премии Ростислав Касьяненко: «В результатах «Золотого PROпеллера-2008» этих цифрах можно увидеть как негативные, так и позитивные тенденции. Во-первых, нельзя не заметить, что награды начали получать проекты, реализованные для таких мега-клиентов, как P&G и Unilever. Это значит, что консервативные бренды наконец-то стали давать нашим агентствам свободу креатива, и бюджеты на реализацию этого креатива.

С другой стороны, если ранее украинские агентства недостаток денег компенсировали инновационностью решений, то теперь доля BTL в бюджетах клиентов выросла, и всех стали устраивать простые и проверенные механики. Короче говоря, рынок переживает «болезнь роста», и, надеюсь, в самом скором времени состояниие пациента заметно улучшится. Ведь даже сейчас, несмотря ни на что, он «скорее жив, чем мёртв».

От лица дирекции Премии хочу поблагодарить Международную ассоциацию маркетинговых инициатив и нашего event-партнёра – агентство All Motion, которые приложили просто колоссальные усилия для того, чтобы в этом году «Золотой PROпеллер» был на порядок лучше, чем в предыдущие. Благодаря им «планка» мероприятия была поднята на ранее недосягаемую высоту».

Председатель правления МАМИ Наталья Боярчук: «Как отметили большинство постоянных участников фестиваля, уровень организации VI Премии «Золотой Пропеллер» был на несколько порядков выше, чем в предыдущие годы. В следующем году мы надеемся расширить программу фестиваля, включить больше спикеров и организовать воркшопы.

Жюри было достаточно критично в оценке работ, поданных на конкурс, сказав, что большинство из них представляли собой качественно реализованные проекты, которым, однако, не доставало выдающейся креативной мысли. Думаю, это следствие того, что и клиенты и агенства в этом году обучались эффективности в непрямых коммуникациях. Освоив же эту тему, рынок в следующем году удивит нас ярким креативом, основанным на опытном понимании действенности инструментов и взаимном доверии клиента и агентства».

Член жюри Премии Станислав Нижниковский:
Как представитель клиента могу сказать: важнее всего для нас эффективность проекта, а не только его креативность. Жюри оценивало работы всесторонне. Не только саму идею, но и реализацию проекта. Мало создать интересный проект за компьютером в офисе, необходимо его еще качественно реализовать, качественно осуществить, разработать достаточно интересные, доступные для потребителя материалы. Именно это мы и оценивали высоко.
Еще хочется отметить, что очень порадовала организация 6-го «PROпеллера». Организаторы сделали, наверное, не шаг, а прыжок вперед».



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!