Pernod Ricard инвестирует в продвижение рома Malibu Ј14млн
Pernod Ricard планирует рекламное инвестирование в Ј14млн. сроком на два года в продвижение рома Malibu. Часть средств уйдет на телерекламу и на более активное предложение напитка непосредственно в местах продаж на Британских островах и в континентальной Европе.
Торговая марка является наиболее популярной у женщин. Так в соответствии со статистикой, до 40% бренда раскупается молодым представительницами «слабого» пола, сообщает FoodNewstime.ru. Новая рекламная кампания получила официальное название «Get Your Island On» («Доберись до своего острова»), однако по словам представителей Malibu, на сей раз в ее основе не будет намека на Карибское происхождение бренда, вместо этого ром, отличающийся неповторимым ароматом кокосового ореха, позиционируется как любимый напиток европейской молодежи. Pernod Ricard уже третий по счету собственник бренда Malibu, после Diageo и еще одного британского алкогольного производителя Allied Domecq PLC.
http://akcyz.com.ua/news/alcohol/11801.html