Организация по Защите Здоровья требует запрета на продвижение табака
КТО борется с производителями сигарет за обращения к молодежи
ДЕТРОЙТ. Мировая Организация Здравоохранения убеждает правительство запретить рекламу табака полностью, включая спонсорство и промоушн. Группа, действующая в Швейцарии, утверждает, что целевой маркетинг табачных компаний навязывает молодых людям "ложный принципы, связывающие использование табачной продукции с такими личными качествами, как энергичность и сексуальная привлекательность."
Чтобы выжить на рынке, производители табака постоянно нуждаются в новых молодых потребителях. Директор группы по борьбе с курением, Маргарет Чан, заявила: "Цепочка строиться путем создания «табачной маркетинговой сети», которая поймала в ловушку миллионы молодых людей во всем мире, с потенциально возможными разрушительными последствиями для здоровья. "
Несколько стран: Норвегия, Канада и Финляндия запретили рекламирование табака. Исследования показали, что число курящих уменьшилось в результате проведенной политики по запрету продвижения табачных изделий.
Данные, опубликованные в американском Журнале «Здравоохранение» в 2004 показали, что "частичные запреты» приводят к тому, что производители занимают остающиеся ниши и продолжают свою деятельность. То есть, частичные запреты, в отличие от всесторонних, не являются эффективной мерой по сокращению потребления табака."
Расходы на покупку табачных изделий в США в прошлом году были меньше, чем 100 миллионов $, это составляет снижение от показателей на 2 % по сравнению с 2006 г- по данным Nielsen Monitor-Plus
By Steve Miller, Brandweek