ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
16.06.2008

Практическая конференция
«Маркетинговые стратегии в строительстве»
16 июля 2008, отель Renaissance Moscow Hotel


Компания AHConferences представляет Практическую конференцию «Маркетинговые стратегии в строительстве».
Основой любого успешного бизнеса является успешная маркетинговая концепция. На сегодняшний день рынок строительства относится к наиболее прибыльному и динамично растущему сегменту. Профильным компаниям, работающим на этом рынке, необходим эффективный маркетинг, как один из важнейших инструментов опережения конкурентов и достижения лидирующих позиций.


На конференции Вашему вниманию будут представлены выступления топ-менеджеров, руководителей отделов маркетинга и рекламы ведущих строительных, девелоперских, инвестиционных и управляющих компаний, маркетологов и аналитиков, работающих на рынке строительства. Программа мероприятия включает пленарное заседание «Применение современных маркетинговых технологий и приемов на рынке строительства» и два тематических блока «Роль маркетинга в девелоперской компании», «Маркетинг-менеджмент на строительном предприятии».

Основные темы конференции:

• Специфика строительного маркетинга.
• Определение маркетинговой стратегии реализации девелоперского проекта.
• Как решить вопрос эффективного поиска и привлечения партнеров при минимальном использовании личных связей.
• Инновационный маркетинг в строительстве.
• Маркетинговое сопровождение проекта: от этапа проектирования объекта до реализации. • Организация конкурса, тендера для выполнения работ по проектированию и строительству объектов коммерческой недвижимости.
• Развитие столичной строительной компании на региональном рынке. • Особенности продвижения строительных компаний.
• Оценка результативности маркетинговой стратегии.

Фокус-тема. Роль специализированных СМИ в продвижении услуг и товаров в строительной индустрии. Свое участие уже подтвердили спикеры:

Кирсанова Ирина, директор по маркетингу, Пересвет-Инвест,
тема выступления «Предварительное маркетинговое заключение как составляющая успеха: определение наиболее эффективного варианта использования земельного участка»
Крымина Оксана, генеральный директор, BESH Marketing Group
тема выступления «Способы повышения инвестиционной привлекательности и экономической эффективности при реализации девелоперских проектов»
Владимирова Светлана, генеральный директор, МедиаПартнер,
тема выступления «Специфика маркетинга на рынке недвижимости в регионах: риски и возможности»
Калинина Елена, руководитель управления маркетинга и развития, Конти,
тема выступления определяется

К участию в мероприятии приглашены: Mirax Group, Главстрой, Капитал Групп, Крост, Интеко, Хорус Кэпитал, Ренова Строй Групп, Миэль, Система Галс, Квартал, Баркли, СитиИнвестСтрой, ПИК, ЮИТ СитиСтрой, Rodex Group и другие.



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!