ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
17.06.2008

День открытых дверей как эффективный инструмент продвижения на рынке недвижимости

В Екатеринбурге состоялся День открытых дверей в строящемся жилом комплексе «Астон Плаза». 18-этажная новостройка возводится в самой высокой точке города одним из лидеров рынка недвижимости УРФО СК «Астон Групп». Коммуникационная Группа компаний «МедиаПартнер» обеспечила PR-сопровождение проекта.

На суд пайщиков проекта и потенциальных клиентов «Астон Груп» была представлена квартира на 4 этаже нового здания. Более 100 человек смогли не только посмотреть на объект в развитии и оценить качество строительства, но задать интересующие вопросы специалистам строительной компании.

Участники Дня открытых дверей увидели квартиру с практически завершенной отделкой и наглядно представили свое будущее жилье. Вопросы, которые задавали горожане, в основном, касались технологий и способов отделки, свойств отделочных материалов и возможности замены их еще на стадии строительства.

«Дни открытых дверей – пока относительно новый способ продвижения на рынке недвижимости, но он уже отлично зарекомендовал себя», - рассказывает Наталья Уварова, руководитель PR-группы ГК «МедиаПартнер». – Еще в 2007 при выведении «Астон Групп» на уральский рынок мы позиционировали застройщика как открытую и прозрачную компанию. И тогда для формирования доверия и лояльности к бренду мы впервые использовали презентацию квартир в новостройках вкупе с другими технологиями продвижения. Коммуникационная стратегия оказалась успешной - за 9 месяцев СК уверенно вошла в тройку лидеров рынка и получила высокие оценки по показателям «надежность и доверие». Именно поэтому сегодня мы продолжаем проводить Дни открытых дверей».


Вячеслав Трапезников, председатель правления СК «Астон Груп»: «Мы используем дни открытых дверей как форму эффективного взаимодействия с нашими клиентами. Плюсы налицо – нигде больше, кроме как на строительной площадке, пайщик или потенциальный клиент не имеет возможности воочию убедиться в том, что компания выполняет свои обязательства – соблюдает сроки, технологию, использует качественные материалы. Кроме того, все наши гости могут задать любой вопрос представителю компании прямо на месте и получить исчерпывающие ответы».

По материалам
www.mediapartner.biz



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!