ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
17.06.2008

Завершился масштабный проект Экспедиция «Здоровое сердце»

Завершился масштабный проект Экспедиция «Здоровое сердце», охватившая крупнейшие города Поволжья: Ярославль, Самару, Волгоград, Саратов, Тольятти, Казань, Чебоксары, Нижний Новгород. В рамках этого проекта с 17 мая по 7 июня жители этих городов смогли прямо на борту теплохода пройти экспресс-диагностику кардиориска и получить необходимую информацию о профилактике сердечно-сосудистых заболеваний (ССЗ).

Всероссийское научное общество кардиологов (ВНОК) и Российское медицинское общество по артериальной гипертонии (РМОАГ) осуществили нестандартный проект кардиологической диспансеризации. В реализации проекта важную роль сыграла компания Байер Шеринг Фарма – создатель и производитель известного препарата Аспирин Кардио®, активно применяемого во всем мире для профилактики сердечно-сосудистых заболеваний.

На итоговой пресс-конференции в Москве, которая прошла прямо на борту теплохода, были представлены итоги Экспедиции «Здоровое сердце». В городах, где останавливался теплоход, терапевты и кардиологи Экспедиции «Здоровое сердце» приняли 8618 человек (1943 мужчины, 6675 женщин). По данным обследования прием кардиолога оказался необходим 1115 посетителям Экспедиции (276 мужчин, 880 женщин).

В рамках проекта проводилось обследование пациентов и консультирование всех обратившихся горожан. Обследование включало измерение роста, веса, определение индекса массы тела, уровня глюкозы крови, показателей общего холестерина. Каждый пациент получил папку с индивидуальными результатами обследования, заключение специалиста об уровне кардиориска и информацию о методах профилактики ССЗ.

Каюты теплохода были оснащены медицинским оборудованием, позволяющим осуществить экспресс-диагностику кардиориска на современном уровне. Также были организованы специальные школы пациента, где прослушали образовательные лекции для населения 8618 человек. Для местных терапевтов и кардиологов были проведены круглые столы. В таких круглых столах и пресс-конференциях для журналистов выступали ведущие специалисты России в области терапии и кардиологии.

Проект был разработан и реализован специалистами агентства PR-Premier MMCG.



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!