Как "взбесившийся клерк" приведет зрителей на новый фильм Тимура Бекмамбетова "Особо опасен".
Руководитель компании BPL Marketing Варя Авдюшко рассказала, как "взбесившийся клерк" приведет зрителей на новый фильм Тимура Бекмамбетова "Особо опасен". "Секрет фирмы": Почему для продвижения фильма вы решили использовать вирусный ролик в интернете про бунт в офисе?
Варя Авдюшко: Интернет позволяет охватить аудиторию, сравнимую с телевизионной. Но при этом Сеть — живой организм, где люди общаются, делятся наболевшим. Главное — нащупать "болевые точки". А проблема "офисного планктона", стрессов на рабочем месте — одна из них. Не нужно придумывать фантастические миры, важно чувствовать то, что лежит под ногами.
СФ: И каков эффект?
ВА: 11 млн просмотров по всему миру. Специальные программы на радио в Америке, публикации в СМИ, отзывы и комментарии со всех частей света — это все за пять дней, без каких-либо баннеров и прямой рекламы. Мы вообще не платили за размещение.
СФ: Но это же не единственный инструмент продвижения фильма?
ВА: Конечно. Специально для России мы разработали ТВ- и кинотрейлеры. С середины июня на улицах города появится наружная реклама. Мы не делаем кальку с международных версий — запускаем что-то свое, уникальное. Будет еще несколько сюрпризов, о которых говорить пока рано.
Журнал «Секрет Фирмы» № 23(255) от 16.06.2008
|