ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
20.06.2008

IMSG готова поглощать 

Маркетинговая компания IMSG намерена предотвратить возможные потери после ухода со своих постов двух российских топ-менеджеров путем развития новых направлений бизнеса, говорится в опубликованном годовом отчете компании.

 

Весной IMSG покинули гендиректор агентства ITM (трейд-маркетинг) Александр Попов и гендиректор агентства IMS Marketing Дмитрий Бодренко. Они управляли крупнейшими российскими активами IMSG, обеспечивающими около 40% ее выручки. Вместе с топ-менеджерами ушла часть команды, и конкуренты заговорили о возможной потере ряда клиентов. Этого пока не случилось: один из крупных клиентов IMSG действительно проводит тендер по выбору маркетингового агентства, но IMSG участвует в нем, сообщил вчера представитель агентства. Гендиректором ITM назначена Полина Хортон, а IMSM возглавила Наталья Бондарева, сообщил «Ведомостям» председатель совета директоров IMSG Грег Тейн. Председателем российского совета директоров стал Марк Хантли, создатель международного агентства Tarantula. Тейн обещает усилить в России исследовательскую деятельность группы и развить бизнес в сфере event-marketing.

По его словам, IMSG намерена в 2008 г. приобрести несколько профильных компаний на развивающихся рекламных рынках, в том числе за счет заимствований на рынке. В 2007 г. IMSG получила $31,4 млн за счет размещения на LSE 8,9 млн акций. Эти средства были потрачены на покупку восьми европейских маркетинговых компаний, включая Tarantula Russia. Сейчас IMSG ведет переговоры с пятью агентствами, из которых три находятся в России, говорит Тейн. Согласно отчету в 2007 г. оборот IMSG вырос на 61% до $155,2 млн, а чистая прибыль - на 57% до $51,2 млн. Выручка группы в России и СНГ увеличилась на 49% до $90,1 млн. Через три года компания планирует довести оборот до $500 млн, говорит Тейн. При этом, говорит он, российский бизнес будет приносить компании не менее 50% дохода (в 2007 г. - 58%). Фондовый рынок на результаты компании не отреагировал: цена за акцию осталась на уровне 75 пенсов. В свободном обращении находится около 60% акций IMSG.

Кирилл Корюкин
Ведомости

advertology.ru



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!