ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
23.06.2008

Душевые кабинки рассылают контент по-Bluetooth. ORANGE PROMO использует WINGS BlueCell в промо-акции Dove.

Агентство ORANGE PROMO использует устройства WINGS BlueCell для Bluetooth-рассылки контента в рамках промо-акции по продвижению новой серии продуктов по уходу за телом Dove go fresh, разработанной для молодых и активных  девушек.

ORANGE PROMO установило в торговых центрах и на улицах российских городов бутафорные душевые кабинки, оснащенные устройствами WINGS BlueCell. Находясь рядом с душевой кабинкой, владельцы мобильных телефонов могут бесплатно закачать по-Bluetooth забавные картинки, рингтоны и видео, брендированные Dove go fresh.

Устройство WINGS BlueCell запрашивает у владельцев мобильных телефонов, попавших в его зону действия, разрешение на загрузку мобильного контента. Получив согласие, устройство начинает передачу. Владельцам телефонов к загрузке предлагается одна из картинок, случайно выбранная устройством, затем видео-файл, рингтон для звонка и т.д. Если владелец телефона на каком-либо шаге отказывается от получения контента, устройство прекращает взаимодействие. При повторном попадании мобильного телефона в зону Bluetooth-рассылки, устройство не посылает новых запросов его владельцу.

Специально для акции, устройства WINGS BlueCell были настроены на работу с мобильными телефонами, владельцы которых находятся на расстоянии не далее 10 метров от кабинок. Мобильные телефоны, находящиеся на расстоянии более 10 метров, устройствами игнорируются. Люди, не имеющие возможности видеть информационные стенды промо-акции, к участию в Bluetooth-рассылке не привлекаются.

Промо-акция по продвижению новой серии продуктов Dove go fresh стартовала 7 июня 2008г. Данную промо-акцию агентство ORANGE PROMO будет проводить в российских городах-миллионниках в течение двух месяцев.
____________________________________________________________________

Дополнительно:

ORANGE PROMO – крупнейшее рекламное и BTL агентство, чье имя за последние cемь лет стало синонимом успеха и фантастического роста. Основная профессиональная направленность компании немедийная реклама и интегрированные коммуникации. В числе клиентов агентства крупнейшие российские и международные компании: МТС, Unilever, SAb Miller, Whirpool, Pepsi. www.orange.co.ru

WINGS BlueCell - устройство, позволяющее пользователям бесплатно получать на свои мобильные телефоны различный контент посредством технологии Bluetooth. WINGS BlueCell позволяет настраивать логику Bluetooth-рассылки в зависимости от времени, места, длительности, частоты пребывания мобильного терминала в зоне действия устройства, истории взаимодействия, моделей мобильных терминалов, сегментации владельцев, силы сигнала и местоположения устройства, произвольно определяемых условий. www.bluecell.ru

Серия Dove go fresh разработана для молодых и активных девушек. Основу ассортимента новой серии продуктов Dove go fresh составляют крем-гели для душа, крем-мыло, антиперспиранты и пр. www.gofresh.ru



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!