«Толстяк» помолодел и приглашает на новоселье
Пивоваренная компания «САН ИнБев» объявляет о полном обновлении марки «Толстяк». С конца июня 2008 года любители пива могут приобрести «Толстяк» в новой современной упаковке во всех торговых точках страны.
Революционное изменение дизайна, который не менялся более трех лет, смело и радикально обновило образ персонажа на этикетке – он помолодел, стал более современным и приобрел черты друга, радушно предлагающего вкусное пиво и приглашающего в веселую компанию. Пиво «Толстяк» с новым дизайном начало поступать в розничную сеть России в июне текущего года.
Запуск нового дизайна упаковки сопровождается активной маркетинговой поддержкой: новой промо-акцией «Даешь новоселье!», в рамках которой активные участники смогут выиграть квартиру, а также телевизионной и наружной рекламой, рекламой в метро, пригородных поездах и электричках и на вокзалах, а также нестандартными POS материалами в рознице.
Идея о смене имиджа персонажа пива «Толстяк» появилась после проведения маркетингового исследования, показавшего, что большинство потребителей считают образ персонажа на текущей этикетке несовременным. Для проведения рестайлинга было привлечено агентство Soldis Communications, в задачи которого входило не только разработать новый дизайн упаковки, но и сохранить преемственность по отношению к существующему имиджу бренда. Задача была достигнута при помощи сохранения цветового решения и принципа комбинации логотипа и персонажа.
«Когда работаешь с известной маркой, главное - не потерять связь с потребителем. Мы сохранили добродушие в образе персонажа, проработали шрифтовые группы, сохранили цветовое кодирование марки. Главное, делать для людей душевно и выразительно. Поставьте на полку и сравните с соседями. Здесь есть «душа компании»!» - считает руководитель творческой группы Soldis Communications Алексей Астахов.
«Толстяк» - это очень сильный бренд с богатой историей и четкими, конкретными эмоциональными ассоциациями, которые он рождает у потребителей. Но, пообщавшись с нашими покупателями, мы поняли, что визуальный образ бренда «Толстяк» нужно менять, причем менять смело и радикально. Этот перезапуск – результат более чем полугодовой работы всех отделов компании, и вот теперь мы, наконец, с гордостью готовы представить нашим потребителям любимое пиво в новом образе», - отметила менеджер группы торговых марок «САН ИнБев» Наталья Тихомирова.