ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
24.06.2008

«Толстяк» помолодел и приглашает на новоселье

Пивоваренная компания «САН ИнБев» объявляет о полном обновлении марки «Толстяк». С конца июня 2008 года любители пива могут приобрести «Толстяк» в новой современной упаковке во всех торговых точках страны.

Революционное изменение дизайна, который не менялся более трех лет, смело и радикально обновило образ персонажа на этикетке – он помолодел, стал более современным и приобрел черты друга, радушно предлагающего вкусное пиво и приглашающего в веселую компанию. Пиво «Толстяк» с новым дизайном начало поступать в розничную сеть России в июне текущего года.

Запуск нового дизайна упаковки сопровождается активной маркетинговой поддержкой: новой промо-акцией «Даешь новоселье!», в рамках которой активные участники смогут выиграть квартиру, а также телевизионной и наружной рекламой, рекламой в метро, пригородных поездах и электричках и на вокзалах, а также нестандартными POS материалами в рознице.

 



Идея о смене имиджа персонажа пива «Толстяк» появилась после проведения маркетингового исследования, показавшего, что большинство потребителей считают образ персонажа на текущей этикетке несовременным. Для проведения рестайлинга было привлечено агентство Soldis Communications, в задачи которого входило не только разработать новый дизайн упаковки, но и сохранить преемственность по отношению к существующему имиджу бренда. Задача была достигнута при помощи сохранения цветового решения и принципа комбинации логотипа и персонажа.

«Когда работаешь с известной маркой, главное - не потерять связь с потребителем. Мы сохранили добродушие в образе персонажа, проработали шрифтовые группы, сохранили цветовое кодирование марки. Главное, делать для людей душевно и выразительно. Поставьте на полку и сравните с соседями. Здесь есть «душа компании»!» - считает руководитель творческой группы Soldis Communications Алексей Астахов.

«Толстяк» - это очень сильный бренд с богатой историей и четкими, конкретными эмоциональными ассоциациями, которые он рождает у потребителей. Но, пообщавшись с нашими покупателями, мы поняли, что визуальный образ бренда «Толстяк» нужно менять, причем менять смело и радикально. Этот перезапуск – результат более чем полугодовой работы всех отделов компании, и вот теперь мы, наконец, с гордостью готовы представить нашим потребителям любимое пиво в новом образе», - отметила менеджер группы торговых марок «САН ИнБев» Наталья Тихомирова.



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!