Рынок маркетинговых исследований в Великобритании вырос на 2,3%
Суммарная выручка компаний, работающих в Великобритании в секторе исследований рынка, выросла в 2007 году на 2,3% и составила 1,8 млрд фунтов стерлингов ($3,54 млрд), согласно последним данным Общества рыночных исследований (Market Research Society, MRS).
В ежегодном исследовании MRS было обнаружено, что из этой суммы 75% приходится на исследования внутри страны, а 25% - на международные исследования. Эта пропорция сохраняется в течение последнего десятилетия.
В 2007 году объем исследований рынка внутри Великобритании увеличился на 2,7%, а объем международных исследований - только на 1,2%. MRS уточняет, что замедленный рост показателей относителен, так как Соединенное Королевство является второй по величине данного рода исследований страной в мире и обладает достаточно устоявшимся рынком, в отличие от развивающихся регионов Латинской Америки, Азии и Восточной Европы, где он значительно меньше, но развивается более быстрыми темпами.
По словам генерального директора MRS Дэвида Барра (David Barr), постоянное развитие более быстрых и менее дорогих компьютерных методов сбора данных , с одной стороны, способствует привлечению клиентов, а с другой - оказывает влияние на доходы агентств, поскольку эти технологии более дешевы. Вполне может оказаться так, что объем проводимых исследований вдвое превышает скорость роста оплаты счетов по ним.
Источник:admarket.ru