ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
26.06.2008

На европейское конференции по product placement будет представлена российская технология рекламы в играх 

26 июня 2008 года в Праге начинается вторая международная конференция "Рroduct Рlacement – восхождение новой звезды". Организаторы конференции – компания Marcus Evans.

На первым докладе, подтверждающем название конференции о появлении "новой звезды" участникам будут представлена технология динамического размещения рекламы в российские онлайн-игры, созданная агентством Entermedia.

Специалисты компаний Аэрофлот, Avon, Bork, Savage, Zimaletto и другие участники конференции познакомятся с органичной медийной рекламой в онлайновой игре "Острова", от компании "Веб Интерактив Ворлд", известного российского разработчика и издателя онлайновых игр.

По мнению генерального директора EnterMedia Владимира Вайнера "тот факт, что первая интеграция динамической рекламы в онлайн-играх будет представлена именно на европейской конференции по product placement в Праге – это добрый знак. Ведь в проекте объединились известный издатель популярных онлайновых игр с одной стороны и передовое рекламное агентство, создавшее технологию, удобную для издателя и рекламодателя с другой стороны".

"Расширенный по своим форматам и функциональности рекламный инструментарий онлайн-игр дает рекламодателю возможность планирования и реализации массовых и не стандартных, как по креативным решениям, так и форматам размещения, рекламных акций. При этом пользователь вовлекается в тесную и "взаимовыгодную" коммуникацию с брендом, обусловленную контекстом уникального игрового проекта» - добавляет директор по продажам EnterMedia Илья Чунин.

До запуска рекламных кампаний в игре "Острова" осталось не более двух недель. Первыми рекламодателями, имена которых пока партнеры пока не называют, станут ведущий российский оператор мобильной связи, крупнейшие мировые бренды - производители напитков и питания, финансовые компании.

Кроме докладов по продакт плейсменту и динамической рекламе в играх на конференции будут рассмотрены вопросы ценообразования, рекламы и product placement в кино, на телевидении и литературных произведениях, измерение эффективности и формирование лояльности аудитории.



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!