На европейское конференции по product placement будет представлена российская технология рекламы в играх
26 июня 2008 года в Праге начинается вторая международная конференция "Рroduct Рlacement – восхождение новой звезды". Организаторы конференции – компания Marcus Evans.
На первым докладе, подтверждающем название конференции о появлении "новой звезды" участникам будут представлена технология динамического размещения рекламы в российские онлайн-игры, созданная агентством Entermedia.
Специалисты компаний Аэрофлот, Avon, Bork, Savage, Zimaletto и другие участники конференции познакомятся с органичной медийной рекламой в онлайновой игре "Острова", от компании "Веб Интерактив Ворлд", известного российского разработчика и издателя онлайновых игр.
По мнению генерального директора EnterMedia Владимира Вайнера "тот факт, что первая интеграция динамической рекламы в онлайн-играх будет представлена именно на европейской конференции по product placement в Праге – это добрый знак. Ведь в проекте объединились известный издатель популярных онлайновых игр с одной стороны и передовое рекламное агентство, создавшее технологию, удобную для издателя и рекламодателя с другой стороны".
"Расширенный по своим форматам и функциональности рекламный инструментарий онлайн-игр дает рекламодателю возможность планирования и реализации массовых и не стандартных, как по креативным решениям, так и форматам размещения, рекламных акций. При этом пользователь вовлекается в тесную и "взаимовыгодную" коммуникацию с брендом, обусловленную контекстом уникального игрового проекта» - добавляет директор по продажам EnterMedia Илья Чунин.
До запуска рекламных кампаний в игре "Острова" осталось не более двух недель. Первыми рекламодателями, имена которых пока партнеры пока не называют, станут ведущий российский оператор мобильной связи, крупнейшие мировые бренды - производители напитков и питания, финансовые компании.
Кроме докладов по продакт плейсменту и динамической рекламе в играх на конференции будут рассмотрены вопросы ценообразования, рекламы и product placement в кино, на телевидении и литературных произведениях, измерение эффективности и формирование лояльности аудитории.