QIWI провел промо-акцию по продвижению "личных кабинетов" на терминалах сети
Акция удалась, уверены в компании, в ней приняло участие более 10.000 человек, "личный кабинет" открыли 3.000 пользователей.
Акция проходила в торговых центрах: «Охотный ряд», «РИО», «Панорама», «Атриум», «Калужский», «Европейский», «Фестиваль», «Горбушкин двор», «Щука», «БУМ». Суть акции заключалась в ознакомлении посетителей торговых центров с одной из ключевых функций терминалов QIWI (КИВИ) – услугой «Личный кабинет». В «Личном кабинете QIWI» зарегистрированные пользователи могут хранить реквизиты постоянно совершаемых платежей, планировать платежи за ЖКХ, мобильную связь и интернет, оплачивать счета онлайн-магазинов, а также формировать отчеты о платежах совершенных ранее. Новые пользователи «Личного кабинета QIWI» получали разнообразные памятные подарки.
© MForum.ru
Пресс релиз компании в формате Adobe Acrobat, .pdf