| |
|
01.07.2008
25 июня состоялось четвертое заседание Клуба руководителей колл-центров Hot Skills
Киев, Украина
«На этот раз мы придумали караоке!», - сообщила координатор Клуба руководителей колл-центров Hot Skills Евгения Бабаец и открыла четвертое заседание. Хотите узнать, каким оно было? Читайте репортаж.
Самый демократичный Клуб
Клуб совсем молод и на каждое его заседание приходят новые участники, поэтому важная часть клубных встреч – это самопрезентация присутствующих. Каждый член Клуба вкратце рассказывает о своей компании и своем карьерном пути, а другие участники задают ему вопросы. Самопрезентация – одна из интереснейших частей заседания, ведь здесь рассказывают не только о техническом оснащении колл-центра, но и о том, какие услуги он предоставляет и даже о том, кто является его инвестором. И уже после того, как в зале не остается незнакомых лиц, модератор открывает обсуждение. Важно и то, что модератор каждый раз новый. А это значит, что в Клубе самая настоящая демократия, потому что каждый его участник однажды обязательно возьмет бразды правления в свои руки.
Четвертое заседание Клуба Hot Skills
А другая особенность клубных встреч заключается в том, что у этого неформального объединения пока нет штаб-квартиры. Поэтому каждое заседание проходит в совершенно новом месте. В связи с чем всегда имеет новую фишку. Так, на первом заседании члены Клуба «чаевничали» в ресторане «Капитан Немо». На втором – танцевали зажигательную латину в Caribbean Club. А на третьем наслаждались перуанским мате в уютной матейне El Mate.
Но главное, что влечет участников Клуба на его заседания, – это доверительная атмосфера. Уже на первом заседании Клуба собрались коллеги, а не конкуренты. А теперь сюда приходят друзья.
Как это было в четвертый раз?
Итак, долгожданное четвертое заседание Клуба руководителей колл-центров Hot Skills состоялось. Долгожданное потому, что в мае большинство членов Клуба встречались на международном бизнес-форуме «Дни Директ Маркетинга в Украине 2008». Поэтому майские «Дни ДМ» можно считать внеочередным заседанием Клуба в расширенном международном составе.
Модератором четвертого заседания Клуба стал Александр Тарасов, директор контакт-центра CC-Solution. А началось общение с «рекламной паузы» - так назвал модератор презентацию Оксаны Арбузовой, бизнес-тренера компании KIY. Оксана затронула вопрос обучения персонала колл-центров, который, конечно же, перерос в бурную дискуссию. Сразу скажем, что в ее результате все оказались правы.
Оксана Арбузова, KIY
А между тем, в ходе дискуссии выяснилось, что участников заседания больше волнует не то, как и чему обучать, а то, как удержать уже обученных сотрудников. По мнению большинства членов Клуба лучшим решением этой проблемы является управление миграцией. А точнее - перевод «внешней» текучки персонала во «внутреннюю». Не секрет, что даже самые лояльные операторы со временем эмоционально выгорают и уходят из компании просто для того, чтобы «что-то изменить в этой жизни». Но такие изменения, кстати, весьма позитивные, компания может обеспечить оператору и самостоятельно.
Например, в УкрСиббанке установили, что для большинства сотрудников колл-центра позиция оператора - стартовая ступенька для построения карьеры в банке. Поэтому каждый оператор, отработав в колл-центре определенный период времени, получает возможность перехода в другие подразделения банка.
Благодаря созданию системы управляемой миграции банк получает лояльных сотрудников, которые не только хорошо понимают внутренние процедуры, но и прекрасно разбираются в его деятельности. Стоит ли говорить, что «внутренняя» текучка менее болезненна для колл-центра, чем «внешняя».
Татьяна Шалыга, Сведбанк
Лиана Доця, MTI (Интертоп)
Подобная система управления миграцией персонала существует и в других компаниях. Например, в OS-Direct многие из менеджеров – бывшие операторы колл-центра. Участники заседания отметили, что компании намного выгоднее взять на менеджерскую должность человека, который хорошо себя зарекомендовал в колл-центре, чем «опытного» специалиста с улицы, который просто умеет себя «хорошо продать».
Олеся Голоденко, Oki-Toki
Отдельная часть заседания была посвящена обсуждению возможностей привлечения операторов, которые не могут работать в офисе. Решение этой проблемы – IP-телефония. Уже в ближайшем будущем ожидается серьезный рост использования IP-телефонии для создания рабочих мест, например, для молодых мам, которые находятся в декретном отпуске, но готовы работать на дому. И, несмотря на то, что сейчас многие руководители контакт-центров считают использование IP-телефонии дорогим удовольствием, рассмотрение потенциала этой услуги вызвало всеобщий интерес.
Виталий Гнатенко, Nortel
Важной для всех участников заседания стала и его заключительная часть, на которой рассматривались пути развития Клуба. В частности, было решено ввести членские взносы. Также прозвучало предложение выложить на клубной страничке сайта www.dmdays.com.ua обучающие материалы, которые могут быть полезны всем участникам Клуба. А наибольший интерес и поддержку получила идея организации поездок членов Клуба на мировые форумы, посвященные индустрии колл-центров. Пока численность делегации от Украины на крупнейших форумах редко превышает два-три участника. Притом, что желающих значительно больше.
Евгения Бабаец, OS-Direct
Отныне координатор Клуба, Евгения Бабаец, возьмет на себя информирование членов Клуба о наиболее значимых событиях в мировой индустрии контактных центров. А это значит, что теперь делегации от Украины будут более численными, а делегаты от нашей страны будут серьезно экономить на своем участии в форумах.
Юрий Несведов, МТС (UMC)
А как же песни? Песня была одна, но зато какая! В завершение заседания Александр Тарасов, директор контакт-центра CC-Solution, вместе с координатором Клуба Евгенией Бабаец спели песню «Сердце магнит». Спели просто замечательно.
Евгения Бабаец, OS-Direct и Александр Тарасов, CC-Solution
Участники четвертого заседания Клуба руководителей колл-центров Hot Skills
Модератор заседания - Александр Тарасов, директор контакт-центра CC-Solution
№ |
название компании |
фамилия |
имя |
должность |
1 |
BEEPER CALL CENTER |
Левченко |
Елена |
Президент |
2 |
BEEPER CALL CENTER |
Козаченко |
Лариса |
Директор по развитию бизнеса |
3 |
Гарант-АССИСТАНС |
Величко |
Ирина |
Директор контактного центра |
4 |
ГОЛДЕН ТЕЛЕКОМ, ООО |
Тысячная |
Наталья |
руководитель Звонкового Центра |
5 |
ИНКОМ |
Буракова |
Людмила |
Директор по продажам департамента программных систем |
6 |
ИНКОМ |
Мисюк |
Ольга |
CRM & Call/Contact-Center |
7 |
МТС (UMC) |
Несведов |
Юрий |
Руководитель Киевского Центра Обслуживания Абонентов |
8 |
ТАС-cтраховая группа |
Квак |
Вадим |
|
9 |
Сведбанк |
Шалыга |
Татьяна |
Начальник Управления многоканального дистанционного обслуживания |
10 |
УКРГАЗБАНК |
Токарь |
Наталия |
Начальник Управления информационной поддержки |
11 |
УкрСиббанк |
Измайлова |
Наталья |
Начальник контакт-центра |
12 |
Укрсоцбанк |
Старик |
Анна |
Начальник Call-центра |
13 |
CC-Solution |
Тарасов |
Александр |
Директор контакт-центра |
14 |
CC-Solution |
Сушко |
Максим |
|
15 |
Эколл |
Окишор |
Ирина |
Руководитель Звонкового центра |
16 |
City Club |
Савенок |
Анастасия |
Руководитель контакт-центра |
17 |
Oki-Toki |
Голоденко |
Олеся |
Менеджер проектов |
18 |
Oki-Toki |
Миськова |
Светлана |
HR-менеджер |
19 |
MTI (Интертоп) |
Доця |
Лиана |
Менеджер "Интертоп-клуб" |
20 |
Смарт Лайн |
Науменко |
Татьяна |
Руководитель Call Center |
21 |
Смарт Лайн |
Скиба |
Александр |
Коммерческий директор |
22 |
Nortel |
Гнатенко |
Виталий |
Менеджер по развитию бизнеса в Украине |
23 |
Дельта Банк |
Закерничная |
Ирина |
Начальник отдела телефонных обращений |
24 |
Компания Телемедиа, ТОВ |
Мороз |
Зинаида |
Руководитель отдела продаж |
25 |
Хортица, ТМ |
Стешенко |
Наталия |
Руководитель отдела Call-центра |
26 |
Укр Борг |
Дружина |
Светлана |
Руководитель Call-центра |
27 |
OS-Direct |
Калашник |
Валентин |
Директор маркетинг группы |
28 |
OS-Direct |
Горелая |
Лилия |
Руководитель агентства |
29 |
OS-Direct |
Бабаец |
Евгения |
Координатор клуба |
30 |
KIY |
Арбузова |
Оксана |
Руководитель отдела продаж, бизнес-тренер |
www.btlsostav.ru
| |
|
| |
|