ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
01.07.2008
25 июня состоялось четвертое заседание Клуба руководителей колл-центров Hot Skills

Киев, Украина

«На этот раз мы придумали караоке!», - сообщила координатор Клуба руководителей колл-центров Hot Skills Евгения Бабаец и открыла четвертое заседание. Хотите узнать, каким оно было? Читайте репортаж.

Самый демократичный Клуб

Клуб совсем молод и на каждое его заседание приходят новые участники, поэтому важная часть клубных встреч – это самопрезентация присутствующих. Каждый член Клуба вкратце рассказывает о своей компании и своем карьерном пути, а другие участники задают ему вопросы. Самопрезентация – одна из интереснейших частей заседания, ведь здесь рассказывают не только о техническом оснащении колл-центра, но и о том, какие услуги он предоставляет и даже о том, кто является его инвестором. И уже после того, как в зале не остается незнакомых лиц, модератор открывает обсуждение. Важно и то, что модератор каждый раз новый. А это значит, что в Клубе самая настоящая демократия, потому что каждый его участник однажды обязательно возьмет бразды правления в свои руки.

Четвертое заседание Клуба Hot Skills

А другая особенность клубных встреч заключается в том, что у этого неформального объединения пока нет штаб-квартиры. Поэтому каждое заседание проходит в совершенно новом месте. В связи с чем всегда имеет новую фишку. Так, на первом заседании члены Клуба «чаевничали» в ресторане «Капитан Немо». На втором – танцевали зажигательную латину в Caribbean Club. А на третьем наслаждались перуанским мате в уютной матейне El Mate.

Но главное, что влечет участников Клуба на его заседания, – это доверительная атмосфера. Уже на первом заседании Клуба собрались коллеги, а не конкуренты. А теперь сюда приходят друзья.

Как это было в четвертый раз?

Итак, долгожданное четвертое заседание Клуба руководителей колл-центров Hot Skills состоялось. Долгожданное потому, что в мае большинство членов Клуба встречались на международном бизнес-форуме «Дни Директ Маркетинга в Украине 2008». Поэтому майские «Дни ДМ» можно считать внеочередным заседанием Клуба в расширенном международном составе.

Модератором четвертого заседания Клуба стал Александр Тарасов, директор контакт-центра CC-Solution. А началось общение с «рекламной паузы» - так назвал модератор презентацию Оксаны Арбузовой, бизнес-тренера компании KIY. Оксана затронула вопрос обучения персонала колл-центров, который, конечно же, перерос в бурную дискуссию. Сразу скажем, что в ее результате все оказались правы.
 
Оксана Арбузова, KIY

А между тем, в ходе дискуссии выяснилось, что участников заседания больше волнует не то, как и чему обучать, а то, как удержать уже обученных сотрудников. По мнению большинства членов Клуба лучшим решением этой проблемы является управление миграцией. А точнее - перевод «внешней» текучки персонала во «внутреннюю». Не секрет, что даже самые лояльные операторы со временем эмоционально выгорают и уходят из компании просто для того, чтобы «что-то изменить в этой жизни». Но такие изменения, кстати, весьма позитивные, компания может обеспечить оператору и самостоятельно.

Например, в УкрСиббанке установили, что для большинства сотрудников колл-центра позиция оператора - стартовая ступенька для построения карьеры в банке. Поэтому каждый оператор, отработав в колл-центре определенный период времени, получает возможность перехода в другие подразделения банка.

Благодаря созданию системы управляемой миграции банк получает лояльных сотрудников, которые не только хорошо понимают внутренние процедуры, но и прекрасно разбираются в его деятельности. Стоит ли говорить, что «внутренняя» текучка менее болезненна для колл-центра, чем «внешняя».

Татьяна Шалыга, Сведбанк

Лиана Доця, MTI (Интертоп)

Подобная система управления миграцией персонала существует и в других компаниях. Например, в OS-Direct многие из менеджеров – бывшие операторы колл-центра. Участники заседания отметили, что компании намного выгоднее взять на менеджерскую должность человека, который хорошо себя зарекомендовал в колл-центре, чем «опытного» специалиста с улицы, который просто умеет себя «хорошо продать».

Олеся Голоденко, Oki-Toki

Отдельная часть заседания была посвящена обсуждению возможностей привлечения операторов, которые не могут работать в офисе. Решение этой проблемы – IP-телефония. Уже в ближайшем будущем ожидается серьезный рост использования IP-телефонии для создания рабочих мест, например, для молодых мам, которые находятся в декретном отпуске, но готовы работать на дому. И, несмотря на то, что сейчас многие руководители контакт-центров считают использование IP-телефонии дорогим удовольствием, рассмотрение потенциала этой услуги вызвало всеобщий интерес.

Виталий Гнатенко, Nortel

Важной для всех участников заседания стала и его заключительная часть, на которой рассматривались пути развития Клуба. В частности, было решено ввести членские взносы. Также прозвучало предложение выложить на клубной страничке сайта www.dmdays.com.ua обучающие материалы, которые могут быть полезны всем участникам Клуба. А наибольший интерес и поддержку получила идея организации поездок членов Клуба на мировые форумы, посвященные индустрии колл-центров. Пока численность делегации от Украины на крупнейших форумах редко превышает два-три участника. Притом, что желающих значительно больше.

Евгения Бабаец, OS-Direct

Отныне координатор Клуба, Евгения Бабаец, возьмет на себя информирование членов Клуба о наиболее значимых событиях в мировой индустрии контактных центров. А это значит, что теперь делегации от Украины будут более численными, а делегаты от нашей страны будут серьезно экономить на своем участии в форумах.

Юрий Несведов, МТС (UMC)

А как же песни? Песня была одна, но зато какая! В завершение заседания Александр Тарасов, директор контакт-центра CC-Solution, вместе с координатором Клуба Евгенией Бабаец спели песню «Сердце магнит». Спели просто замечательно.

Евгения Бабаец, OS-Direct и Александр Тарасов, CC-Solution

Участники четвертого заседания Клуба руководителей колл-центров Hot Skills

Модератор заседания - Александр Тарасов, директор контакт-центра CC-Solution

 
название компании фамилия имя должность
1 BEEPER CALL CENTER Левченко Елена Президент
2 BEEPER CALL CENTER Козаченко Лариса Директор по развитию бизнеса
3 Гарант-АССИСТАНС Величко Ирина Директор контактного центра
4 ГОЛДЕН ТЕЛЕКОМ, ООО Тысячная Наталья руководитель Звонкового Центра
5 ИНКОМ Буракова Людмила Директор по продажам департамента программных систем
6 ИНКОМ Мисюк Ольга CRM & Call/Contact-Center
7 МТС (UMC) Несведов Юрий Руководитель Киевского Центра Обслуживания Абонентов
8 ТАС-cтраховая группа Квак Вадим  
9 Сведбанк Шалыга Татьяна Начальник Управления многоканального дистанционного обслуживания
10 УКРГАЗБАНК Токарь Наталия Начальник Управления информационной поддержки
11 УкрСиббанк Измайлова Наталья Начальник контакт-центра
12 Укрсоцбанк Старик Анна Начальник Call-центра
13 CC-Solution Тарасов Александр Директор контакт-центра
14 CC-Solution Сушко Максим  
15 Эколл Окишор Ирина Руководитель Звонкового центра
16 City Club Савенок Анастасия Руководитель контакт-центра
17 Oki-Toki Голоденко Олеся Менеджер проектов
18 Oki-Toki Миськова Светлана HR-менеджер
19 MTI (Интертоп) Доця Лиана Менеджер "Интертоп-клуб"
20 Смарт Лайн Науменко Татьяна Руководитель Call Center
21 Смарт Лайн Скиба Александр Коммерческий директор
22 Nortel Гнатенко Виталий Менеджер по развитию бизнеса в Украине
23 Дельта Банк Закерничная Ирина Начальник отдела телефонных обращений
24 Компания Телемедиа, ТОВ Мороз Зинаида Руководитель отдела продаж
25 Хортица, ТМ Стешенко Наталия Руководитель отдела Call-центра
26 Укр Борг Дружина Светлана Руководитель Call-центра
27 OS-Direct Калашник Валентин Директор маркетинг группы
28 OS-Direct Горелая Лилия Руководитель агентства
29 OS-Direct Бабаец Евгения Координатор клуба
30 KIY Арбузова Оксана Руководитель отдела продаж, бизнес-тренер

www.btlsostav.ru



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!