ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
02.07.2008

ФОТОВЫСТАВКА «ВЗГЛЯД MOBIL 1: АВТОМОБИЛИ, ЛЮДИ, ПОКОЛЕНИЯ» В МОСКВЕ - ПОСЛЕДНИЙ ШАНС УВИДЕТЬ УНИКАЛЬНУЮ ЭКСПОЗИЦИЮ

С 5 по 13 июля в Москве на территории АТЦ «Москва» (Каширское ш., д. 61) пройдет уникальная фотовыставка «Взгляд Mobil 1: Автомобили, люди, поколения». Выставка оживит историю автомобильной эры, позволит каждому увидеть жизнь трех поколений, отраженную в раритетных фотоснимках известных фотографов, пройтись по улицам начала и конца прошлого века, узнать об актуальных тенденциях настоящего и заглянуть в будущее. Экспозиция иллюстрирует концепцию «Три поколения», которая лежит в основе новой продуктовой линейки Mobil 1. Разработка концепции выставки и ее организация принадлежат агентству маркетинговых коммуни-каций Tomato Momentum (Группа АДВ).

Именитые эксперты, историки, культурологи помогли компании ExxonMobil собрать уникальные экспонаты, отражающие взгляд Mobil 1 на людей и автомобили, а также те изменения, которые они претерпевают от поколения к поколению. Фотографии отобраны из закрытых архивов Техасского Университета в Остине (Центр Американской Истории), Этнографического музея в Санкт-Петербурге, Киноконцерна Мосфильм, Союза Фотохудожников России, Киностудии имени Горького и многих других. Среди экспонатов зрители смогут увидеть и фотоснимки из частных коллекций российских знаменитостей. «Звездные автомобили», «власть и авто», «стиль жизни», «роскошь» - это только некоторые разделы экспозиции. Особую индиви-дуальность выставке придадут специально разработанные декорации. Благодаря находке известного дизайнера Варвары Зеленецкой, реальность на время отступит, и посетители смогут совершить настоящее путешествие во времени.

Выставка «Взгляд Mobil 1: Автомобили, люди, поколения» наглядно демонстрирует идею «Каждому поко-лению - свой выбор» - такова суть нового, универсального подхода к выбору моторного масла для любого автомобиля, разработанного организатором выставки, известным брендом Mobil 1 по итогам масштабного исследования пожеланий потребителей. Теперь, зная только пробег автомобиля, вы можете легко опре-делить, какой именно продукт из новой линейки синтетических моторных масел Mobil 1 оптимально подхо-дит для вашей машины.

Представить новую линейку и открыть экспозицию для журналистов и партнеров в феврале этого года приезжали создатель Mobil 1 Билл Максвелл и звезда Vodafone McLaren Mercedes Льюис Хэмилтон. «У меня была возможность посмотреть выставку, здесь есть действительно интересные экспонаты, - заверил Льюис. - Выставка позволяет проследить историю автомобиля и двигателя, историю развития высоких технологий вплоть до сегодняшнего дня, а продукты новой линейки Mobil 1, в свою очередь, помогают обеспечить защиту двигателя, каким бы ни был пробег».

Снискавшая похвалы знаменитого гонщика фотоколлекция отправилась в тур по городам России и в тече-ние двух месяцев, с 8 марта по 27 апреля, посетила Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск и Краснодар, где также вызвала искренний интерес автолюбителей и прессы. В каждом городе выставка была открыта в течение одного уик-энда, москвичи же смогут любоваться уникальными фотоработами девять дней, четыре из которых являются выходными.

Визит на выставку «Взгляд Mobil 1: Автомобили, люди, поколения» позволит любому автолюбителю не только доставить удовольствие себе и своей семье, но и узнать о том, как добиться максимальной эффективности от своего автомобиля вне зависимости от его возраста и пробега.
В проведении интегрированной кампании, посвященной запуску новой продуктовой линейки ком-пании ЕxxonМobi,l помимо Tomato Momentum, участвовали агентства Группы маркетинговых ком-муникаций АДВ: Universal McCann, McCann Erickson, PRP Group – a Weber Shandwick Affiliate Company, MRM Interactive

О новой линейке:
Продукт Mobil 1 New Life рекомендован для новых автомобилей и может использоваться на протяжении всего срока эксплуатации.
Продукт Mobil 1 Peak Life рекомендован для автомобилей с пробегом от 100 000 км.
Продукт Mobil 1 Extended Life рекомендован для автомобилей с пробегом от 150 000 км.

Справка:
Компания ExxonMobil и ее дочерние компании являются ведущими поставщиками базовых компонентов и про-изводителями готовых смазочных продуктов под марками Esso и Mobil. В их число входит продукция Mobil 1 - одного из лидеров на мировом рынке синтетических моторных масел. Компания осуществляет поставки сма-зочных материалов и специальных нефтепродуктов, а также оказывает сервисные услуги почти в 200 странах.

Tomato Momentum – BTL-агентство. Входит в международную сеть Momentum Worldwide.
В России является частью группы АДВ. Tomato Momentum основано в сентябре 2007 г. Агентство специализиру-ется на событийном маркетинге, entertainment, спонсорстве, инновационных технологиях продвижения брендов.
Ключевые клиенты: Nestle, Conde Nast (журнал Glamour), Sony Ericsson, Hyundai, S7, Nike, Hyundai

Группа маркетинговых коммуникаций AДВ основана в 1995 году. В состав Группы АДВ входят 42 агентства на территории 7 стран – России, Украины, Беларуси, Молдовы, Казахстана, Азербайджана и Узбекистана.
Команду АДВ составляют более 1 700 человек, работающих в 150 городах России и СНГ. Консолидированный объем обслуживаемых клиентских бюджетов в 2007 году составил $1,18 млрд. Ключевые клиенты: Unilever, Nestle, SUN InBev, L`Oreal, МегаФон, Danone, Reckitt Benckiser, Dirol Cadbury, Intel, MasterCard, Indesit, М.Видео, LVMH, Nissan, Microsoft, Wimm-Bill-Dann, Heineken, JTI, ВымпелКом, Tetra Pak, «Русский Стандарт», «Лебедянский».
Основатель компании и Председатель Совета Директоров Группы маркетинговых коммуникаций АДВ - Дмитрий Коробков.



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!