ФОТОВЫСТАВКА «ВЗГЛЯД MOBIL 1: АВТОМОБИЛИ, ЛЮДИ, ПОКОЛЕНИЯ» В МОСКВЕ - ПОСЛЕДНИЙ ШАНС УВИДЕТЬ УНИКАЛЬНУЮ ЭКСПОЗИЦИЮ
С 5 по 13 июля в Москве на территории АТЦ «Москва» (Каширское ш., д. 61) пройдет уникальная фотовыставка «Взгляд Mobil 1: Автомобили, люди, поколения». Выставка оживит историю автомобильной эры, позволит каждому увидеть жизнь трех поколений, отраженную в раритетных фотоснимках известных фотографов, пройтись по улицам начала и конца прошлого века, узнать об актуальных тенденциях настоящего и заглянуть в будущее. Экспозиция иллюстрирует концепцию «Три поколения», которая лежит в основе новой продуктовой линейки Mobil 1. Разработка концепции выставки и ее организация принадлежат агентству маркетинговых коммуни-каций Tomato Momentum (Группа АДВ).
Именитые эксперты, историки, культурологи помогли компании ExxonMobil собрать уникальные экспонаты, отражающие взгляд Mobil 1 на людей и автомобили, а также те изменения, которые они претерпевают от поколения к поколению. Фотографии отобраны из закрытых архивов Техасского Университета в Остине (Центр Американской Истории), Этнографического музея в Санкт-Петербурге, Киноконцерна Мосфильм, Союза Фотохудожников России, Киностудии имени Горького и многих других. Среди экспонатов зрители смогут увидеть и фотоснимки из частных коллекций российских знаменитостей. «Звездные автомобили», «власть и авто», «стиль жизни», «роскошь» - это только некоторые разделы экспозиции. Особую индиви-дуальность выставке придадут специально разработанные декорации. Благодаря находке известного дизайнера Варвары Зеленецкой, реальность на время отступит, и посетители смогут совершить настоящее путешествие во времени.
Выставка «Взгляд Mobil 1: Автомобили, люди, поколения» наглядно демонстрирует идею «Каждому поко-лению - свой выбор» - такова суть нового, универсального подхода к выбору моторного масла для любого автомобиля, разработанного организатором выставки, известным брендом Mobil 1 по итогам масштабного исследования пожеланий потребителей. Теперь, зная только пробег автомобиля, вы можете легко опре-делить, какой именно продукт из новой линейки синтетических моторных масел Mobil 1 оптимально подхо-дит для вашей машины.
Представить новую линейку и открыть экспозицию для журналистов и партнеров в феврале этого года приезжали создатель Mobil 1 Билл Максвелл и звезда Vodafone McLaren Mercedes Льюис Хэмилтон. «У меня была возможность посмотреть выставку, здесь есть действительно интересные экспонаты, - заверил Льюис. - Выставка позволяет проследить историю автомобиля и двигателя, историю развития высоких технологий вплоть до сегодняшнего дня, а продукты новой линейки Mobil 1, в свою очередь, помогают обеспечить защиту двигателя, каким бы ни был пробег».
Снискавшая похвалы знаменитого гонщика фотоколлекция отправилась в тур по городам России и в тече-ние двух месяцев, с 8 марта по 27 апреля, посетила Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск и Краснодар, где также вызвала искренний интерес автолюбителей и прессы. В каждом городе выставка была открыта в течение одного уик-энда, москвичи же смогут любоваться уникальными фотоработами девять дней, четыре из которых являются выходными.
Визит на выставку «Взгляд Mobil 1: Автомобили, люди, поколения» позволит любому автолюбителю не только доставить удовольствие себе и своей семье, но и узнать о том, как добиться максимальной эффективности от своего автомобиля вне зависимости от его возраста и пробега.
В проведении интегрированной кампании, посвященной запуску новой продуктовой линейки ком-пании ЕxxonМobi,l помимо Tomato Momentum, участвовали агентства Группы маркетинговых ком-муникаций АДВ: Universal McCann, McCann Erickson, PRP Group – a Weber Shandwick Affiliate Company, MRM Interactive
О новой линейке:
Продукт Mobil 1 New Life рекомендован для новых автомобилей и может использоваться на протяжении всего срока эксплуатации.
Продукт Mobil 1 Peak Life рекомендован для автомобилей с пробегом от 100 000 км.
Продукт Mobil 1 Extended Life рекомендован для автомобилей с пробегом от 150 000 км.
Справка:
Компания ExxonMobil и ее дочерние компании являются ведущими поставщиками базовых компонентов и про-изводителями готовых смазочных продуктов под марками Esso и Mobil. В их число входит продукция Mobil 1 - одного из лидеров на мировом рынке синтетических моторных масел. Компания осуществляет поставки сма-зочных материалов и специальных нефтепродуктов, а также оказывает сервисные услуги почти в 200 странах.
Tomato Momentum – BTL-агентство. Входит в международную сеть Momentum Worldwide.
В России является частью группы АДВ. Tomato Momentum основано в сентябре 2007 г. Агентство специализиру-ется на событийном маркетинге, entertainment, спонсорстве, инновационных технологиях продвижения брендов.
Ключевые клиенты: Nestle, Conde Nast (журнал Glamour), Sony Ericsson, Hyundai, S7, Nike, Hyundai
Группа маркетинговых коммуникаций AДВ основана в 1995 году. В состав Группы АДВ входят 42 агентства на территории 7 стран – России, Украины, Беларуси, Молдовы, Казахстана, Азербайджана и Узбекистана.
Команду АДВ составляют более 1 700 человек, работающих в 150 городах России и СНГ. Консолидированный объем обслуживаемых клиентских бюджетов в 2007 году составил $1,18 млрд. Ключевые клиенты: Unilever, Nestle, SUN InBev, L`Oreal, МегаФон, Danone, Reckitt Benckiser, Dirol Cadbury, Intel, MasterCard, Indesit, М.Видео, LVMH, Nissan, Microsoft, Wimm-Bill-Dann, Heineken, JTI, ВымпелКом, Tetra Pak, «Русский Стандарт», «Лебедянский».
Основатель компании и Председатель Совета Директоров Группы маркетинговых коммуникаций АДВ - Дмитрий Коробков.