ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
02.07.2008
Киевский EVENT сезон 2008
В рамках "Киевского EVENT сезона 2008" (24-26 октября) пройдет специализированная выставка по организации мероприятий, организатором которой выступит "Украинская выставочная компания "ВнешЭкспоБизнес".

Основой создания проекта "Киевский EVENT сезон" 2008 стала специализированная выставка Kiev-Presentation-Show, которая стартовала в 2005 году на заре развития ивент-маркетинга в Украине. Уже первая выставка показала интерес к этому событию специалистов и руководителей предприятий и фирм, как работающих в сфере ивента, так и пользующихся его услугами.

Перспективы развития ивент–индустрии, интерес к этой сфере деятельности дает основание полагать, что  "Киевский EVENT сезон" станет заметным событием отрасли.

Цель выставки:

          cодействовать развитию событийного маркетинга в Украине;

          представить полный цикл услуг по подготовке мероприятий как делового, так и развлекательного характера: от Идеи до ее Воплощения;

          наиболее полно отразить качественный состав ивент - рынка;

          продемонстрировать последние новинки и возможности рынка.

 

К участию в выставке приглашаются:

         event, BTL, PR, рекламные и креатив- агентства, театральные агентства, дизайн-бюро;

         продюсерские компании;

         туристические фирмы;

         разработчиков, производителей, дистрибьюторов светового, звукового и презентационного оборудования;

         пансионаты, гостиницы, кинотеатры, развлекательные комплексы, ночные клубы, бизнес-центры, конференц-залы;

         кейтеринговые компании;

         сервис-компании по техническому обеспечению различных мероприятий (спецэффекты, пиротехника, салют, фейерверки).

 
Целевая аудитория выставки:

генеральные директора, арт-директора, сценаристы, продюсеры, руководители, TOP-менеджеры, менеджеры по рекламе, маркетингу, PR, HR; бренд- менеджеры, account и event-менеджеры, руководители и менеджеры по спец. проектам, корпоративным и маркетинговым коммуникациям.

 

Источник: publicity.kiev.ua/



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!