«Маркетинг успеха» стартовал в Перми
Сегодня, 2 июля, состоялся брифинг, посвященный IV Региональной конференции маркетологов «Маркетинг успеха». Конференция проходит в рамках IV Всероссийского цикла региональных конференций «Маркетинг успеха». Участие в разговоре приняли: Александр Базанов, Вадим Ширяев, Руслан Ашымканов, Максим Гирин.
Основным партнером и инициатором конференции выступила московская компания «BTL`STUDY», которая обеспечила мероприятие спикерами. Наряду со специалистами из Москвы, выступят и пермские спикеры.
Форум уже прошел в таких городах, как Кемерово, Красноярск, Казань, Самара, Ростов-на-Дону. Пермь завершает весенне-летний «пробег» по регионам.
Узнаваемость компании, способ продвижения сегодня стоят дорого. Прямая реклама почти незаметна. Как заявляют спикеры, конференция ориентирована на всех тех, кто думает о стратегическом маркетинге, маркетинге продаж, о продвижении своей компании на рынке. Маркетинг успеха непосредственно связан с объемом продаж компании, поэтому необходимо найти новые принципы работы.
Федеральные компании выходят в регионы, и наоборот. Нужны новые инструменты для малого и среднего бизнеса, чтобы не только «выживать» среди крупных игроков, но и быть заметным. Цикл конференций предназначен для региональных рынков, где проводятся презентации последних разработок.
На брифинге было также отмечено, что 5-7 лет назад не было такого понятия как маркетолог, сейчас же у маркетологов очень высокие амбиции при том, что они еще не готовы отслеживать свою работу. В связи с этим они составляют «группу риска», основная часть которой, не обладающая необходимым уровнем компетентности, уйдет с рынка.
Ознакомиться с проектами других регионов, а также общаться в течение всего года можно на официальном сайте IV Цикла специализированных региональных конференций по инновационному маркетингу в России.
Марина Соснина