ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
02.07.2008

«Маркетинг успеха» стартовал в Перми

Сегодня, 2 июля, состоялся брифинг, посвященный IV Региональной конференции маркетологов «Маркетинг успеха». Конференция проходит в рамках IV Всероссийского цикла региональных конференций «Маркетинг успеха». Участие в разговоре приняли: Александр Базанов, Вадим Ширяев, Руслан Ашымканов, Максим Гирин.

Основным партнером и инициатором конференции выступила московская компания «BTL`STUDY», которая обеспечила мероприятие спикерами. Наряду со специалистами из Москвы, выступят и пермские спикеры.

Форум уже прошел в таких городах, как Кемерово, Красноярск, Казань, Самара, Ростов-на-Дону. Пермь завершает весенне-летний «пробег» по регионам.
Узнаваемость компании, способ продвижения сегодня стоят дорого. Прямая реклама почти незаметна. Как заявляют спикеры, конференция ориентирована на всех тех, кто думает о стратегическом маркетинге, маркетинге продаж, о продвижении своей компании на рынке. Маркетинг успеха непосредственно связан с объемом продаж компании, поэтому необходимо найти новые принципы работы.

Федеральные компании выходят в регионы, и наоборот. Нужны новые инструменты для малого и среднего бизнеса, чтобы не только «выживать» среди крупных игроков, но и быть заметным. Цикл конференций предназначен для региональных рынков, где проводятся презентации последних разработок.

На брифинге было также отмечено, что 5-7 лет назад не было такого понятия как маркетолог, сейчас же у маркетологов очень высокие амбиции при том, что они еще не готовы отслеживать свою работу. В связи с этим они составляют «группу риска», основная часть которой, не обладающая необходимым уровнем компетентности, уйдет с рынка.

Ознакомиться с проектами других регионов, а также общаться в течение всего года можно на официальном сайте IV Цикла специализированных региональных конференций по инновационному маркетингу в России.

Марина Соснина



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!