«Промо-компании» – новый конкурс на ММФР
Оргкомитет крупнейшего в России рекламного фестиваля - Московского Международного Фестиваля Рекламы Red Apple 2008 – в этом году открыл новый конкурс – ПРОМО-КАМПАНИИ, предназначенного для агентств, специализирующихся на маркетинговых услугах. Среди них можно отметить: sales promotion, consumer promo, trade marketing (merchandising), direct-marketing/CRM, internet-marketing, event-marketing, POSM/In-store communications.
В конкурсе будут оцениваться промо-кампании в следующих номинациях:Лучшая программа в области sales-promotion – или – Лучшая промо-кампанияЛучшая программа в области event-маркетинга (включая спонсорство)
Лучшая программа в области директ-маркетинга (включая CRM)
Лучшая программа в области трейд-маркетинга (включая мерчендайзинг)
Лучшая интегрированная программа (программа должна включать в себя не менее 3-х разных коммуникационных каналов)
Елена Нарышкина, генеральный директор фестиваля Red Apple так прокомментировала новость: «Появление любого нового конкурса в фестивальной программе свидетельствует о росте и развитии данного направления индустрии, о появлении в данном сегменте большого количества ярких и интересных проектов. Рынок маркетинговых услуг – один из самых развивающихся на сегодняшний день. Особую роль в этом играют возрастающая конкуренция и рост цен в традиционных типах рекламы, особенно на телеканалах. Мы хотим задать высокие стандарты качества данного конкурса, привлекая к участию российские и международные компании».Данный конкурс и конкурс «Интегрированные кампании» будет оценивать отдельное жюри в составе:
Председатель жюри - Ярослав Кучеров, президент JWT Group Russia
Константин Токарев - Креативный продюсер IQ marketing
Евгений Этин - гендиректор Интернет-агентства Promo Interactive
Александр Овчинников - креативный директор агентства Milk
Сергей Кочуров - управляющий партнер агентства UNIONLINX
Ольга Полякова - директор по маркетингу Mastercard
Елена Леонова – генеральный директор агентства полевого маркетинга «7» Ogilvy Group
Денис Кеслер директор по маркетинговым коммуникациям Мегафон
Инна Походня - Group Brand manager компании SunInbev
Уже открыт прием работ на конкурс ПРОМО-ПРОЕКТЫ.
С 22-26 сентября 2008 года на одной из самых престижных площадок города Москвы - «Президент Отель» пройдет ежегодный Московский Международный фестиваль рекламы «Red Apple 2008» и празднование Юбилея 130-летия Российской рекламы проводимого при поддержке Ассоциации Коммуникационных Агентств России. На официальном сайте ММФР www.festival.ru, продолжается on-line регистрация участников и гостей XVIII Московского Международного Фестиваля Рекламы «Red Apple 2008».
В конкурсной программе «Red Apple-2008» 12 номинаций: ТВ и кино-реклама; Наружная и печатная реклама; Этикетка и упаковка; Фирменный стиль; Медиа проекты; Радиореклама; Интегрированные кампании; Промо кампании; Нестандартные рекламоносители; Рекламный образ года; Интернет коммуникации и конкурс «Молодые креаторы» имени Юрия Заполя.
Дополнительную информацию о Московском Международном Фестивале Рекламы «Red Apple» можно получить на сайте или в Дирекции Фестиваля:тел. (495) 616-8806
факс (495) 616-6175
e-mail: miaf@festival.ru