ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
23.07.2008

Подведены итоги конференции "Мир рекламы, маркетинга и PR"

Подведены итоги II региональной конференции "Мир рекламы, маркетинга и PR", прошедшей в Тюмени с 17 по 19 июля. Участники обсудили формирование и управление потребительской лояльностью.

В мероприятии приняли участие 178 человек, в том числе представители 150 компаний из девяти городов России (Тюмень, Екатеринбург, Новосибирск, Омск, Москва, Салехард, Ханты-Мансийск, Тобольск и Ишим). Более половины присутствующих (53%) относится к топ-менеджерам, руководителям среднего звена, сообщает Александра Кошель, PR-менеджер группы компаний "Маркетинг-Консультант".

В первой части конференции состоялся бизнес-поединок "Клиент: друг или враг?!" на тему целесообразности введения и использования CRM-программ. Марина Котляр, заместитель директора Сбербанка России, рассказала о разработке программ формирования лояльности к малому и среднему бизнесу. Во второй части конференции выступили маркетологи СМИ и рекламных агентств ("СибИнформбюро", ИД "Мегаполис", "Тюменский бизнес-журнал", интернет-компания "Портал Инфо", "Центр деловых коммуникаций "Идея", ГК "Маркетинг-Консультант"). Татьяна Никонова, заместитель генерального директора коммуникационной "Группы компаний "Медиа Партнер" (Екатеринбург), рассказала о нестандартных технологиях маркетинга для достижения лояльности. Также выступили представители "Урало-Сибирского Института Бизнеса" (Екатеринбург) и "Центра финансовых технологий" (Новосибирск). Сотрудники "Общероссийской сети бизнес-порталов "Росфирм" (Екатеринбург) презентовали свои программы лояльности.

Всего в первый день выступили 14 спикеров. Заключительным докладом стала презентация книги столичного "гуру" маркетинга Михаила Дымшица "Потребительская лояльность: механизмы повторной покупки". В следующие дни — 18 и 19 июля Михаил Дымшиц провел практические семинары.

По результатам опроса организатора конференции — ГК "Маркетинг-Консультант", проведенного перед мероприятием, большинство участников (79%) решили посетить конференцию для получения новой информации, 49% — для обучения, 35% — для заведения новых знакомств. Целью 10% аудитории являлся поиск новых клиентов и партнеров. Треть респондентов посещают подобные мероприятия примерно 1 раз в полгода, а четверть присутствовали на такой конференции впервые.

В трактовке темы конференции — "Потребительская лояльность: формирование и управление", мнения разошлись. Большая часть участников (30%) понимает термин "программа лояльности" как индивидуальный подход к клиенту. Каждый пятый респондент понимает лояльность как метод удержания клиентов, 15% опрошенных — как клиентоориентированность и формирование положительного отношения клиентов к компании. На самом деле, по словам Леонида Лаврентьева ("Loyalty Technologies", Москва), программа лояльности — это не только скидки и бонусы для клиентов, это целый комплекс маркетинговых и организационных мероприятий, направленных на формирование приверженности и доверия к торговой марке.

По мнению участников конференции, предоставление различных скидок своим клиентам является самым эффективным инструментом поддержания лояльности. Бонусы, дисконтные карты и индивидуальный подход к клиенту как наиболее эффективные элементы программ лояльности отметили 11% респондентов. Малоэффективным инструментом, по мнению респондентов, оказалось поздравление клиентов с праздниками и особое отношение к клиентам.

Источник: Вслух.ру



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!