B2B Маркетинг 2008 – от поддержки продаж к управлению продажами
14, 15, 16 и 17 октября состоится очередной съезд топ-маркетинг менеджеров крупных и средних компаний корпоративного (b2b) рынка. 300-350 руководителей маркетинговых и коммерческих департаментов, работающих на наиболее конкурентных рынках (Финансы и Страхование, IT и Телеком, Промышленность, FMCG (партнерский маркетинг) и др.) соберутся, чтобы обменяться опытом создания и применения стратегий и маркетинг-микс актуальных в текущих рыночных условиях. В фокусе внимания аудитории будут ключевые тренды корпоративного рынка, подходы лидирующих компаний к организации эффективного управления продажами и маркетингом, взаимодействие отделов sales&marketing, приемы сбора конкурентной информации, CRM и многое другое.
Традиционно отличительными особенностями Форумов цикла TOP Marketing Management являются акцент на практическом опыте и кейсо-ориентированность докладов, чрезвычайно высокий уровень выступающих, специальные форматы, нацеленные на знакомство и живое общение всех участников события. Свыше 50 докладчиков из лидирующих российских и транснациональных компаний представят свои последние достижения. Программа мероприятия включает дискуссионные панели, мозговые штурмы, тренинги по управлению персоналом и повышению личной эффективности и многое другое.
Подробная информация, условия участия, отзывы с прошлых мероприятий на www.MarketingOne.ru и по тел.+7 (495) 649-0908.
При регистрации до 15 августа специальные условия!