ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
30.07.2008

"Креативный марафон" вновь объединит профессионалов белорусского рынка маркетинга, рекламы и PR 

В Беларуси во второй раз пройдет "Креативный марафон" -- уникальный профессиональный форум специалистов по маркетингу, рекламе и PR.

Полное название мероприятия -- "Креативный марафон. Summer time". Оно состоится 28 августа 2008 года под Минском, на территории парка активного отдыха "Якутские горы". "Мы определили формат мероприятия как летний фестиваль-кампус, -- говорит Роман Костицын, представитель агентства "АРС Коммюникейшнз", соорганизатор мероприятия. -- Это отражает наше стремление идти навстречу ожиданиям слушателей, сделать профессиональное общение участников более комфортным и неформальным, помочь им получить не только практическую информацию, но и заряд позитивных эмоций от встреч с коллегами перед стартом осеннего бизнес-сезона".

Основным стержнем "КМ", как и в прошлый раз, станет его практическая часть. Главная тема "Марафона" 2008 года -- "Креатив как...". Такое определение, по мнению организаторов, во-первых, сохраняет тематическую доминанту, заложенную в самом названии мероприятия, а во-вторых, дает возможность участникам быть более свободными в подборе материала, делая тематический спектр выступлений максимально широким.

"В этом году "дистанция" Марафона увеличится: слушатели получат возможность познакомиться с докладами и мастер-классами большего числа спикеров. Основная программа пройдет в два потока. Появится выбор, а значит, мы сможем полнее удовлетворить профессиональные интересы гостей "КМ", -- отметил Андрей Эзерин, соорганизатор мероприятия, руководитель PR-проекта CORPO. С лекциями, докладами и мастер-классами выступят ведущие профессионалы рекламы, PR и маркетинга из Беларуси и России. Свое участие в мероприятии уже подтвердили:

Евгений ЮНОВ -- Primary Saatchi&Saatchi
Александр ШЕВЕЛЕВИЧ -- "Крынь"
Петр ПОПЕЛУШКО -- Starcom MediaVest Group
Андрей ХАЛЕЦКИЙ -- Forte Grey
Юлия ЛЯШКЕВИЧ и "Тутанхамон"
Алексей ШИШКО -- "Брэнд Центр Шишкофф"
Александр ТЕПЛЯКОВ -- Partizan Production
Ольга ПРОКОПЬЕВА - Publicis Hepta Belarus
Кирилл ВОЛОШИН -- TUT.BY
Илья КУХАРЕВ -- PR квадрат
Надежда ЗЕЛЕНКОВА -- Red Graphic
Олег ЧАНОВ -- независимый консультант по маркетингу

Генеральным партнером "Креативного марафона" в этом году выступила компания LG Electronics. "Белорусский рекламный рынок сейчас напоминает молодого человека, который, наконец, осознал себя достаточно взрослым и самостоятельным, -- говорит руководитель представительства корпорации "LG Electronics Inc" (Республика Корея) в Республике Беларусь г-н Ким Мун Су, -- Это современный интеллектуал, перфекционист - предприимчивый и амбициозный, стремящийся к постоянному развитию.

Вопросы эстетики, технического прогресса для него также очень важны. Словом, главные предпочтения этого "яппи" совпадают с основными принципами компании LG Electronics -- Perfect Harmony, Stylish Design, Smart Technology. Мы рады возможности поддержать белорусский рекламный рынок в этот важный для его становления момент и уверены, что "Креативный марафон" даст толчок новым творческим союзам, деловым инициативам, интересным бизнес-проектам".

Организаторы мероприятия -- коммуникационное агентство "АРС Коммюникейшнз", PR-проект CORPO и специализированный интернет-ресурс Marketing.by -- рассчитывают, что очередной "Креативный Марафон" и на это раз проявит себя как интересное с практической точки зрения мероприятие, объединяющее профессионалов из ведущих белорусских компаний. "Марафон -- это прежде всего уникальная возможность познакомиться с лучшими продуктами и технологиями отечественного рынка маркетинговых коммуникаций, а также консолидировать профессиональное сообщество в направлении дальнейшего качественного развития индустрии рекламы и PR в Беларуси", -- говорит Сергей Скороход, руководитель специализированного интернет-ресурса Marketing.by, соорганизатора мероприятия.



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!