Кот Матроскин дарит подарки!
В течение июля в крупных торговых сетях Петербурга проходила промо-кампания по продвижению нового дизайна ТМ «Простоквашино».
По результатам тендера, проведенного компанией Юнимилк, реализовывало программу агентство «Майер Северо-Запад».
Основная цель кампании - привлечение внимания потребителей к новой упаковке ТМ «Простоквашино», информирование об отличительных характеристиках продукции и, конечно, повышение уровня продаж.
Акция проходила 16 дней (по 4 дня в неделю) при участии 50-ти промоутеров. В ходе промо-акции были охвачены следующие торговые сети: Карусель, Лента, Окей, Реал, Перекресток.
Механика акции – подарок за покупку. При выборе трех любых продуктов ТМ «Простоквашино» покупатель получал на выбор красочный магнитный пазл или шоколадку.
Потребители отлично реагировали на рекламное предложение, и всего за время компании были роздано порядка 20.000 подарков.