ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
04.08.2008

Зарубежный опыт: Австралийское приключение

Зарубежный опыт: Австралийское приключение В честь запуска телевизионного сериала "Упакованы!" прошла вечеринка, темой которой организаторы выбрали Австралию с ее песком, серфингом и крокодилами.

 

Канадская турфирма Contiki Holidays устроила виртуальное путешествие в Австралию, не выезжая из Торонто – и конкретно из популярного в даунтауне клуба "This Is London". Организаторы выбрали эту площадку, поскольку она вмещает до 2000 человек, и к тому же находится в том районе, где сконцентрирована вся целевая аудитория Contiki. Устроители мероприятия украсили двухэтажный клуб пальмами, набивными коалами, аквапланами, надувными мячами и даже по случаю завезли песок! Более того, согласно изначальному плану, гостей на улице должны были встречать два живых кенгуру-валлаби и какаду на руке у хостеса, но городские власти это развлечение запретили.
Как сообщила Лиза МакЛин, координатор проекта и менеджер по маркетингу Contiki Holidays, сотрудникам клуба Администрация города сообщила, что нанятый дрессировщик не является сотрудником местного зоопарка, а значит, не обладает соответствующим разрешением на вывод зверей на улицу. К тому же многие люди оказались против использования кенгуру рядом с клубом и обращались не только к организаторам вечера, но и в группу по защите прав животных. Так что мероприятие в итоге прошло не без сложностей.
Тем не менее, внутри клуба, как и было задумано, была совершенная Австралия. Маленькие плюшевые крокодилы поселились на столах, а стены немедленно украсили знаки "Нет кенгуру". Над основным баром экраны транслировали шоу – "виновника торжества". А на символической сцене, сооруженной из насыпанного песка, фотографировались все без исключения входящие гости – и эти фото оставались в качестве сувенира вечера. Клубный зал для курения был превращен в бутик для серферов, а модный диджей Chris La Roque крутил весь вечер исключительно австралийские треки.
Состоящий из шести частей полудокументальный сериал представляет собой отчет о поездке клиентов Contiki по пляжам и рифам из Сиднея до Кэрнса за 14 дней. "По поводу запуска сериала мы хотели организовать очень веселую вечеринку в стиле Contiki, чтобы не только порадовать тех, кто нас уже знает, но и удивить тех, кто лишь знакомится с нами. Чтобы они не забыли это событие, а заодно поняли, что Contiki – это больше, чем просто отдых. Это опыт, меняющий жизнь".
Перед мероприятием была проведена серьезная рекламная кампания в районе, а ряд звезд нового сериала пообещались быть на вечере, чтобы ответить на все возможные вопросы о туре, съемках и т.п. Турагентство также устроило лотерею, призами в которой были столь подходящие к тематике вечера 1000 сафари-шлемов и путешествие в Австралию.


Екатерина Алипова

Eventmarket.ru: вся правда о мероприятиях



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!