| |
|
04.08.2008
Зарубежный опыт: Австралийское приключение
В честь запуска телевизионного сериала "Упакованы!" прошла вечеринка, темой которой организаторы выбрали Австралию с ее песком, серфингом и крокодилами.
Канадская турфирма Contiki Holidays устроила виртуальное путешествие в Австралию, не выезжая из Торонто – и конкретно из популярного в даунтауне клуба "This Is London". Организаторы выбрали эту площадку, поскольку она вмещает до 2000 человек, и к тому же находится в том районе, где сконцентрирована вся целевая аудитория Contiki. Устроители мероприятия украсили двухэтажный клуб пальмами, набивными коалами, аквапланами, надувными мячами и даже по случаю завезли песок! Более того, согласно изначальному плану, гостей на улице должны были встречать два живых кенгуру-валлаби и какаду на руке у хостеса, но городские власти это развлечение запретили. Как сообщила Лиза МакЛин, координатор проекта и менеджер по маркетингу Contiki Holidays, сотрудникам клуба Администрация города сообщила, что нанятый дрессировщик не является сотрудником местного зоопарка, а значит, не обладает соответствующим разрешением на вывод зверей на улицу. К тому же многие люди оказались против использования кенгуру рядом с клубом и обращались не только к организаторам вечера, но и в группу по защите прав животных. Так что мероприятие в итоге прошло не без сложностей. Тем не менее, внутри клуба, как и было задумано, была совершенная Австралия. Маленькие плюшевые крокодилы поселились на столах, а стены немедленно украсили знаки "Нет кенгуру". Над основным баром экраны транслировали шоу – "виновника торжества". А на символической сцене, сооруженной из насыпанного песка, фотографировались все без исключения входящие гости – и эти фото оставались в качестве сувенира вечера. Клубный зал для курения был превращен в бутик для серферов, а модный диджей Chris La Roque крутил весь вечер исключительно австралийские треки. Состоящий из шести частей полудокументальный сериал представляет собой отчет о поездке клиентов Contiki по пляжам и рифам из Сиднея до Кэрнса за 14 дней. "По поводу запуска сериала мы хотели организовать очень веселую вечеринку в стиле Contiki, чтобы не только порадовать тех, кто нас уже знает, но и удивить тех, кто лишь знакомится с нами. Чтобы они не забыли это событие, а заодно поняли, что Contiki – это больше, чем просто отдых. Это опыт, меняющий жизнь". Перед мероприятием была проведена серьезная рекламная кампания в районе, а ряд звезд нового сериала пообещались быть на вечере, чтобы ответить на все возможные вопросы о туре, съемках и т.п. Турагентство также устроило лотерею, призами в которой были столь подходящие к тематике вечера 1000 сафари-шлемов и путешествие в Австралию.
Екатерина Алипова
Eventmarket.ru: вся правда о мероприятиях
| |
|
| |
|