Fashion-party от BrandNew/JWT Group и Mercedes-Benz
В конце июля в Москве состоялось самое долгожданное и громкое событие лета – презентация нового автомобиля Mercedes-Benz CLC спорт-купе, в рамках которой дизайнеры марки Dsquared2, Дин и Дэн Кейтен, лично представили коллекцию осень-зима '08-’09. Идея и концепция мероприятия были разработаны агентством маркетинговых коммуникаций BrandNew/JWT Group.
Pavil’ON5, что на территории завода «Арма», на день превратился в нью-йорский модный квартал с характерными небоскребами, кинотеатрами, фешенебельными ресторанами, дорогими бутиками и лофтами, за прозрачными окнами которых кипела настоящая модная жизнь! Вот девушки прогуливаются по бутикам, размахивая пакетами с покупками от Dsquared2. Другие бегут с работы домой, чтобы поскорее встретиться с друзьями, а третьи - только встают к ночи и после бесчисленных переодеваний, заходят в гараж, заводят ультрамодный новый спорт-купе от Mercedes-Benz – CLC - и выезжают в город!
Так эффектно в Москве не начинался ни один показ! Самые лучшие модели, необычная постановка, заводной саундтрэк, заставивший двигаться в такт всех гостей мероприятия.
Впервые Dsquared2 показали одновременно и мужскую и женскую коллекцию. В зимнем гардеробе современной жительницы большого города - водолазки, юбка-карандаш, пальто с меховой оторочкой или клетчатая юбка сочетаются с провокационными платьями-бюстье, черными шелковыми топами с идеально сидящими жакетами, или роскошным бельем, надетом в качестве топа. Мужская коллекция полностью олицетворяет лондонский стиль 80-х годов. Братья Дин и Дэн Кейтены любимы не только модной публикой Москвы, но и знаменитостями мирового масштаба. Их многолетними поклонниками являются Мадонна, Джастин Тимберлейк, Рики Мартин и Лени Кравиц; на подиумах в одежде и аксессуарах марки Dsquared2 выходили Кристина Агилера, Ева Херцигова, Наоми Кэмпбелл и Каролина Куркова. Показы Dsquared2 собирают самых утонченных и осведомленных модных людей мира. Презентация нового автомобиля Mercedes-Benz совпала с показом коллекции Dsquared2 осень-зима 2008-2009 неслучайно. Равно как мода, Mercedes-Benz стремится предложить искушенной публике те идеи, которые еще только зарождаются. Новый CLC спорт-купе завоевал всеобщее внимание своими совершенными формами, будто скроенными по лекалам модных дизайнеров. «Это действительно идеальное и единственно возможное средство передвижения для нас!», - признались Дин и Дэн. «Это первая презентация новой модели Mercedes-Benz CLC, после которой начались официальные продажи автомобиля в России. Наше мероприятие посетило более 400 человек, из них – большая часть – люди искусства, моды, дизайна, кино, театра и эстрады. Помимо показа от Dsquared2, гости слушали lounge музыку в живом исполнении группы Triangle Sun», - рассказывает менеджер проекта РА BrandNew Изабелла Лунгиеки.
Справка об автомобиле:
Mercedes-Benz CLC-класс представляет собой отдельный модельный ряд. Дизайн, техническое оснащение и комплектация этого спорт-купе соответствуют пожеланиям молодых людей, интересующимися динамичными автомобилями. Переднюю и заднюю части кузова дизайнеры марки Mercedes-Benz полностью разработали заново. Салон нового спорт-купе Mercedes-Benz CLC напоминает современный костюм индивидуального покроя – всё сидит «как влитое» и гарантирует абсолютный комфорт. Спортивные сиденья с улучшенной конструкцией их боковых элементов, трёхспицевое многофункциональное рулевое колесо, система автоматического климат-контроля и декоративная отделка матовым алюминием являются компонентами серийной комплектации автомобиля. www.mercedes-benz.ru
Справка об агентстве:
агентство маркетинговых услуг BrandNew основано в 2001 году. Одно из первых российских агентств событийного маркетинга, выросшее в полносервисное маркетинговое агентство, специализирующееся на sales-promotion, event-маркетинге, PR, интегрированных кампаниях и спонсорстве. С февраля 2008 года является аффилированным партнером JWT Group Russia (международная группа JWT International). Агентство разрабатывает и реализует идеи, с фокусом на сегмент «продвинутой» аудитории, в том числе - «лидеров мнений» - в различных категориях. Уникальный подход агентства – использование технологии «trend watching» для создания программ, идеи которых не оставят потребителя равнодушным. Таже представлено на Украине - агентством Fresh. Основные клиенты компании: Nokia, Sony, Ferrero, Mercedes-Benz, ТМ «Билайн», Альфа-Банк, и др.