ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
05.08.2008

Fashion-party от BrandNew/JWT Group и Mercedes-Benz

В конце июля в Москве состоялось самое долгожданное и громкое событие лета – презентация нового автомобиля Mercedes-Benz CLC спорт-купе, в рамках которой дизайнеры марки Dsquared2, Дин и Дэн Кейтен, лично представили коллекцию осень-зима '08-’09. Идея и концепция мероприятия были разработаны агентством маркетинговых коммуникаций BrandNew/JWT Group.

Pavil’ON5, что на территории завода «Арма», на день превратился в нью-йорский модный квартал с характерными небоскребами, кинотеатрами, фешенебельными ресторанами, дорогими бутиками и лофтами, за прозрачными окнами которых кипела настоящая модная жизнь! Вот девушки прогуливаются по бутикам, размахивая пакетами с покупками от Dsquared2. Другие бегут с работы домой, чтобы поскорее встретиться с друзьями, а третьи - только встают к ночи и после бесчисленных переодеваний, заходят в гараж, заводят ультрамодный новый спорт-купе от Mercedes-Benz – CLC - и выезжают в город!

Так эффектно в Москве не начинался ни один показ! Самые лучшие модели, необычная постановка, заводной саундтрэк, заставивший двигаться в такт всех гостей мероприятия.

Впервые Dsquared2 показали одновременно и мужскую и женскую коллекцию. В зимнем гардеробе современной жительницы большого города - водолазки, юбка-карандаш, пальто с меховой оторочкой или клетчатая юбка сочетаются с провокационными платьями-бюстье, черными шелковыми топами с идеально сидящими жакетами, или роскошным бельем, надетом в качестве топа. Мужская коллекция полностью олицетворяет лондонский стиль 80-х годов. Братья Дин и Дэн Кейтены любимы не только модной публикой Москвы, но и знаменитостями мирового масштаба. Их многолетними поклонниками являются Мадонна, Джастин Тимберлейк, Рики Мартин и Лени Кравиц; на подиумах в одежде и аксессуарах марки Dsquared2 выходили Кристина Агилера, Ева Херцигова, Наоми Кэмпбелл и Каролина Куркова. Показы Dsquared2 собирают самых утонченных и осведомленных модных людей мира. Презентация нового автомобиля Mercedes-Benz совпала с показом коллекции Dsquared2 осень-зима 2008-2009 неслучайно. Равно как мода, Mercedes-Benz стремится предложить искушенной публике те идеи, которые еще только зарождаются. Новый CLC спорт-купе завоевал всеобщее внимание своими совершенными формами, будто скроенными по лекалам модных дизайнеров. «Это действительно идеальное и единственно возможное средство передвижения для нас!», - признались Дин и Дэн. «Это первая презентация новой модели Mercedes-Benz CLC, после которой начались официальные продажи автомобиля в России. Наше мероприятие посетило более 400 человек, из них – большая часть – люди искусства, моды, дизайна, кино, театра и эстрады. Помимо показа от Dsquared2, гости слушали lounge музыку в живом исполнении группы Triangle Sun», - рассказывает менеджер проекта РА BrandNew Изабелла Лунгиеки.

Справка об автомобиле:

Mercedes-Benz CLC-класс представляет собой отдельный модельный ряд. Дизайн, техническое оснащение и комплектация этого спорт-купе соответствуют пожеланиям молодых людей, интересующимися динамичными автомобилями. Переднюю и заднюю части кузова дизайнеры марки Mercedes-Benz полностью разработали заново. Салон нового спорт-купе Mercedes-Benz CLC напоминает современный костюм индивидуального покроя – всё сидит «как влитое» и гарантирует абсолютный комфорт. Спортивные сиденья с улучшенной конструкцией их боковых элементов, трёхспицевое многофункциональное рулевое колесо, система автоматического климат-контроля и декоративная отделка матовым алюминием являются компонентами серийной комплектации автомобиля. www.mercedes-benz.ru

Справка об агентстве:

агентство маркетинговых услуг BrandNew основано в 2001 году. Одно из первых российских агентств событийного маркетинга, выросшее в полносервисное маркетинговое агентство, специализирующееся на sales-promotion, event-маркетинге, PR, интегрированных кампаниях и спонсорстве. С февраля 2008 года является аффилированным партнером JWT Group Russia (международная группа JWT International). Агентство разрабатывает и реализует идеи, с фокусом на сегмент «продвинутой» аудитории, в том числе - «лидеров мнений» - в различных категориях. Уникальный подход агентства – использование технологии «trend watching» для создания программ, идеи которых не оставят потребителя равнодушным. Таже представлено на Украине - агентством Fresh. Основные клиенты компании: Nokia, Sony, Ferrero, Mercedes-Benz, ТМ «Билайн», Альфа-Банк, и др.



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!